Part 5

321 17 1
                                    

Прекрасное чувство, когда ты остаешься дома один и можешь насладиться всеми прелестями домашнего уюта и тепла. Но только не тогда, когда у тебя температура под сорок, и то самое домашнее тепло тебе просто до самой задницы, ибо хочется просто взять и пролежать полжизни в ванной с холодной водой и льдом. Когда все кости ломит, а все тело бьет зверская дрожь, но в то же время плоть адски пылает, сводя тебя с ума. Да, я знаю, что большая умница, раз умудрился заболеть в прекрасную (реально прекрасную) мартовскую погоду.


Поэтому с одной стороны я был определенно рад, что остаюсь в своей постели и мне не нужно вставать, чтобы идти куда-то и видеть эти рожи, что в последнее время очень действовали мне на нервы. А с другой я буду валяться целый день в горячей постели и бездумно смотреть в потолок, либо же мне удастся поспать, но это вряд ли, ибо как только я засыпаю, мне тут же снится, как кто-то жарит меня на сковороде. Ну и как тут, блять, поспишь?


Перед уходом на работу мать оставила мне огромную кучу всяких различных таблеток и микстур на комоде, проведя полный инструктаж, что за чем принимать. Я лишь согласно кивал головой, пропуская все мимо ушей. Ибо я знал все наизусть, и мне надоедали эти вечные напоминания. 


- Поешь, в холодильнике спагетти, в духовке еще теплая лазанья. 


- Но, мам...


- Никаких "но", молодой человек! - она строго подняла указательный палец вверх а-ля "не спорь с матерью, мать всегда права!". - Тебе нужно набираться сил, а не превращаться в анорексичку! - затем заботливо поцеловала в щеку и упорхнула.


У меня совершенно нет аппетита, поэтому я дальше буду строить из себя анорексичку. Прости, мам. Когда дверь за ней закрылась, я облегченно вздохнул и укрылся с головой одеялом (что было очень большой ошибкой), медленно, но верно погружаясь в сон.


Но долго это не продлилось, ибо пищащее "яблоко" решило нарушить мои планы. Спросонья гляжу пару минут на экран, пытаясь разобрать, что за тварь меня разбудила. 

И я думаю, что вам не нужны подсказки, ибо и так все всем ясно.


No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя