Part 8

346 18 2
                                    

Если вы думаете, что совместный просмотр любимых фильмов с друзьями - это запах жаренного соленого попкорна, заливной смех, безумное веселье и прочая хрень, то вы ошиблись дверью. Потому что эта ситуация в моих глазах теперь выглядела немного по-другому. Ну, как немного. Кардинально по-другому. 


Мало того, что я совершенно не мог находиться с Зейном в одной комнате, полностью контролируя свою речь, действия и так далее по списку, потому что теперь все мои попытки оставаться равнодушным и непринужденным сходились на "нет". Ситуация усложнялась, когда я должен был по своей вине провести пару часов в одном помещении со своей лучшей подругой и ее парнем, который просто сводил меня с ума одним лишь своим присутствием. Ты сам напросился, Пейн, терпи. И не смей бежать в Мексику, дабы уйти от этого. Ты ведь хороший друг... 


Очень хороший, раз позволяешь ее парню целовать себя. 


Я пригласил их на семь вечера в надежде, что долго они не засидятся, и мне удастся провести минимум времени в их компании, не усложняя себе жизнь. Но мамино предложение "если что, ты можешь оставить их у нас переночевать, я не хочу, чтобы они слонялись в темень по улицам, Лиам, у нас водятся маньяки, ты знал? Младшая дочка кузины Эмбер вышла...", ну, дальше вы поняли. Поэтому я уже пожалел о назначенном времени, надеясь, что около девяти вечера будет еще светло (ага, надейся).


Да брось, Пейн! Прекрати быть таким противным! Неужели ты не сможешь их уложить спать в комнате для гостей, а самому спокойной лечь у себя? Нет, не смогу. Оставить их наедине, да еще и у себя дома, да еще и в соседней комнате! Нет, я не самоубийца! Я буду лезть на стены, зная, что через стенку полуголый Зейн Малик спит в одной кровати с моей лучшей подругой. И я даже знать не хочу, спят ли они друг с другом в этом смысле. Нет. Мой мозг судорожно сжался, откидывая эту противную мысль. 


***


- Ну и что мы будем смотреть, медвежонок Лимо? - Даниэль удобно устроилась на плече своего бойфренда, который в свою очередь уселся посередине, взявший в одну руку пульт, а в другую миску с попкорном. Я обессиленно откинулся на спинку дивана, проклиная себя в тысячный раз за вечер, что устроил все это.

No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя