Part 2

410 19 6
                                    

Мы отправились к огромному дубу, что располагался напротив правого корпуса колледжа. Это было пристанище для всех, кто желает прогулять пару-другую и остаться со своими мыслями наедине.


Плюхнувшись около самых корней на мягкую зеленую траву, я укоризненно покачал головой, глядя на Даниэль:


- И все же это очень паршиво, что ты заставляешь меня прогуливать астрономию, коварная женщина!


- Не будь таким занудой, Пейн. Я хотела поговорить... - Она удобно устроилась возле меня, упираясь на мое плечо. И затем, тяжело вздохнув, продолжила: - теперь ты выдел его. И даже не смей говорить, что он не чудо.


А почему я должен так говорить? С виду он очень привлекательный и довольно милый, но... Да, я все же пытаюсь выбросить из головы те чернеющие глаза, которые просто невозможно забыть. И все же здравый разум подсказывал мне, что он не совсем такой дружелюбный и милый, как кажется на первый взгляд. Вот почему мысль о том, что он именно из отряда "плохих парней колледжа, которые не ведут правильного образа жизни" не покидала меня?


- Детка, ты совсем же не знаешь его, - попытался переубедить ее я, но она перебила.


- Для этого у меня есть ты. - Она как-то подозрительно сверкнула своими глазками, и да, я мог поклясться, что ее ухмылка уж никак не сопровождалась хорошей идеей. - И все-таки выгодно дружить с парнем, - промурлыкала она, прижимаясь ко мне ближе и блаженно прикрывая глаза.


В смысле? В смысле?! Если это то, о чем я подумал, то я сейчас же скину эту девушку с себя, встану и начну топать ножками, как пятилетний ребенок. Потому что я, кажись, уже уловил ход ее мыслей и мне совсем не нравилось все это.


- Я не буду с ним разговаривать, - отрезал я, складывая руки на груди. - Даже и не думай об этом, Даниэль Клэр Пизер.


О да, она безумно не любила, когда я называл ее полным именем. И это значило, что я серьезен, как никогда. И это значило, что сейчас она вцепится мне в глотку.


- Лиам! - А вот и гневная Пизер. - Ну пожа-а-алуйста, ну Лиамчик... - А вот и мой повод злиться, ибо блять, я ненавидел это прозвище. Мне казалось, что возле этого огромного дуба напротив правого корпуса колледжа сейчас произойдет убийство.

No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя