Part 4

319 18 1
                                    

Если вы считаете, что утром мне было лучше или что-то смежное с этим, то вы очень заблуждаетесь. И да, я не мог уснуть до утра, а если точнее, до пяти утра. И да, мои синяки под глазами не очень-то шли мне, знаете ли. Если они вообще хоть кому-то идут. И да, я морально не готов видеть эти рожи в колледже, морально не готов выходить вообще из своей комнаты сегодня. Но не забываем, что я хожу туда исключительно ради учебы, а не чтобы трепать себе нервы чужими проблемами/радостями. Так что натягиваем фирменную улыбку а-ля "все-просто-отлично" и вылезаем из теплой постели. Поторопись, Пейн. 


Очень плохо, но я вернулся к своей запрещенной слабости - курению. И да, Дани убьет меня. А впрочем, плевать я хотел, знаете ли. У нее есть теперь за кого переживать и так далее по списку. 


Откуда у меня столько злости и раздражения ко всей этой ситуации? И нет, я совсем не хочу признаваться, что это все из-за вчерашних сообщений Пизер. Даже самому себе. Потому что я искренне хочу верить, что у меня просто мужской ПМС, и эта штуковина со сраным настроение пройдет до вечера или, в лучшем случае, после того, как в моем организме будет достаточно кофеина и никотина. 


Первым делом, что я делаю, выходя из дома, так это достаю давно-начатую пачку сигарет, которая достаточно долго лежала нетронутой, но которую я не мог выкинуть, на случай, если снова вернусь к старому пристрастию. И мне становится немного легче, когда первая волна дыма прокатывается по горлу, ныряя в легкие. До колледжа минут десять ходьбы, и я успеваю скурить еще одну сигарету, окончательно пропитавшись табачным дымом. 


На пороге меня встречает радостная (слишком, я бы сказал) Даниэль, и я уже хочу развернуться и вернуться домой, пока не поздно.


- Привет, милая, - тихо произношу я, и сам слышу, насколько притворен и неискренен этот тон. И, блять, скажите, что я единственный это замечаю. 


- Лиа-а-ам! - она ныряет ко мне в объятия, и мне становится стыдно за мое паскудное настроение и реакцию на всю эту ситуацию. Она ведь, в конце концом, моя лучшая и единственная подруга, а я так гадко отношусь ко всему это. Пейн, я тебя ненавижу. 


Но с другой стороны... А, мать вашу, неужели есть другая сторона?! Быть ее не должно. Я только сильнее прижимаю Дани и понимаю, что наше приветствие слегка затягивается. И да, это вполне нормальное явление для нас, если честно. 


Но наши традиционные обнимашки прерываются, потому что... Потому что на мое плечо ложится чья-та теплая рука, и это, скорей всего, жест не для того, чтобы привлечь мое внимание, а для того, чтобы тактично отодвинуть меня от своей новой девушки. Да, я думаю, вы уже догадались,кто виновник. И скорей всего можете догадаться, насколько мое настроение (опять-таки) ухудшается, когда я поднимаю на него глаза.


- Доброе утро, Лиам, - мягко выдыхает он, совершенно нахально и в то же время умиротворяюще глядя мне прямо в глаза. И да, он все еще держит руку на моем плече, и мне слегка неловко. Я чувствую запах его жвачки. Виноград. И да, мой обонятельный нерв просто млеет, потому что, я, кажись, влюбляюсь в этот аромат. И не только в аромат, скажем так.


Но не успеваю я ответить на приветствие, как брюнет переводит взгляд на Даниэль, которая в это время сияет, точно 100-ваттная лампочка. И мне опять становится неловко. 


Что я здесь делаю?


- Могу я украсть у тебя эту красавицу на мгновение? - все еще обращается ко мне, продолжая пожирать Пизер влюбленными карими глазищами. И да, я, блять, стою все еще здесь и наблюдаю за происходящей картиной. Я все еще продолжаю ненавидеть этот день, только теперь с двойной силой. После обращения ко мне, мое молчание слегка затягивается.


- А, да... Да, конечно. Я пойду, Дани, - бормочу себе под нос, отпуская руку подруги. И брюнет особо не теряет времени и подхватывает ее ладонь, другой рукой обнимая за тонкую талию девушки. Немая сцена "парочка и третий лишний", правда весело? 


Я, наконец, понимаю, что пора сваливать. Что и делаю, направляясь в курилку. Ибо если мой организм сейчас не примет дозу никотина, он просто пошлет меня нахуй. 


Помните, я что-то ворковал про другую сторону этой ситуации? Так вот. Кажется, мой эгоизм берет верх над здравым смыслом, и мне просто хочется на все наплевать, вернутся обратно, оторвать от Дани этого парня и убежать с ним куда-то. И пусть я буду последним мудаком, который вообще не смеет думать о таком, но я хочу. 


Просто никто не виноват, что твоя лучшая подруга влюбляется в одного очаровательного парня. А потом и ты. Следом за ней. В этого парня. Никто не виноват. 


Продолжай утешать себя, Пейн, не останавливайся. 

No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя