Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия
Феликс и Хёнджин учились в разных классах. Они часто пересекались, но не были друзьями. Хван был в 11 классе, а Ликс в 9. Из-за одного неудачного знакомства, они друг-друга ненавидели.
5 years ago:
Феликс был в четвертом классе, а Хёнджин тем временем в шестом.
Был обычный учебный день, у Феликса было всего пять уроков.
Прошло три урока и настало время большой перемены. Фел пошел со своим другом в столовку.
Друг искал место, Феликс же стоял в очереди за едой. Долго ждать ему не хотелось, поэтому он решил встать впереди какого-то, на вид, шестиклассника.
-Тут очередь вообще-то..
Ф-Ну мне побыстрее надо, отвали.
В ответ лишь тишина, и ехидная ухмылка.Через урок Феликс пошел в туалет, а за ним следом тот самый шестиклассник, впереди которого он встал в очередь.
Ликс зашел в кабинку, и кто-то начал долбиться ему в дверь.
Логично, что это был тот пацан.
Ф-Слушай, ну ты может прекратишь?
-..
Как только Феликс вышел, ему прилетело кулаком в челюсть.
-Тебя не учили, как со старшими разговаривать надо?!
Ф-...
-Ну, молчать будешь?!
Ф-Может отвалишь от меня?.
В этот момент Феликс получил сильный удар в живот. Боль наступила моментально, от нее он свернулся и упал на пол, закрывая рукой место удара.
Старший ухмыльнулся, наклонился к нему и зловеще прошептал:
Х-В следующий раз будешь знать, с кем имеешь дело, Ликси.п-ов феликса:
Сегодня день самоуправления!!! есс!! Надеюсь, что в этот раз попадётся наш класс!!! (кто будет учителями, выбирает жеребьёвка)
Так как день самоуправления, уроки были сокращены.
Мероприятие начнётся в 9.00, а время было 7.40.*Надо бы начинать собираться*
Ликс встал с кровати и прокричал
-Мааам, ты дома??В ответ тишина...
*ммм, понятно. На работе значит*
мама Ликса работала в небольшой компании, платили не очень хорошо, но жить можно. А работала она очень много, так как хотелось обеспечить своих детей, и чтобы они выросли образованными людьми.
А отца..его у него не было, он погиб от передоза.Феликс решил сходить в душ. В тишине мыться ему не хотелось, поэтому парнишка не думая включил музыку, которую так сильно любил с раннего детства.
После душа он приготовил себе покушать, а именно, оладушки со сгущёнкой. Готовить он умел прекрасно!! Это досталось ему от мамы. Наевшись, Ликс долго выбирал одежду, но остановился он на белой рубашке с чёрными джинсами, сегодня же всё-таки торжественный день. Он оделся и посмотрел на часы, 8.23.
*Таккк, надо бы уже выходить!!* Ликс причесался, брызнул на шею и запястья духами и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в него-исход фатальный..
FanfictionХёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей.. Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо. Феликс впервые за два дня почувствовал с...