8 часть

931 71 7
                                    

Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия

Официант-Вот ваши блюда, приятного аппетита.
Х-Спасибо
Ф-Какой у тебя типаж девушек?
Х-Даже не знаю..Ну примерно как Наён, наверное.
Ф-Аа, понятно.
Х-А у тебя??
Ф-..Честно...Ну...Я два года уже по парням..
В этот момент у Хёнджина всплыла в голове страница из дневника Феликса и его дверца шкафа. Пазл начал складываться.
Х-...
Хёнджин был в недоумении.
Ф-Ты чего?
Х-Да, так....
Феликс доел свой салат и ждал пока доест Хён.
Х-Я наверное сегодня пойду к себе домой.
Ф-Ну, ладно..
Парни оделись и вышли из заведения. Все это они делали молча. Но вот Хёнджину надо в одну сторону, а Феликсу в другую. Фел подошел, чтобы обнять своего друга, но темноволосый обнял его максимально холодно, отстранённо. Младшему показалось это странным.
Он пошел домой, и только когда Феликс шел, он осознал свои слова. Может быть именно они смутили Хёнджина?
Ликс добрался до дома, время было уже 22.36.
Он умылся и переоделся, попил чай и лег спать.
Долго Феликс не мог уснуть, его все терзали

В 6.40 прозвенел будильник. Как только Фел встал с кровати, он вспомнил про маму. Такие нежные, трепетные воспоминания. Он так скучал по ней. С мыслями про нее он включил музыку и пошел в душ. В общем, утро проходило как обычно.
Уроки сегодня начинались в 8.10. Ликс надел черную рубашку и черные свободные брюки. Уложил волосы, нанес немного макияжа и вышел из дома, даже не позавтракавши. Он решил перекусить по пути.
На улице еще было темно. Прохладный, осенний ветер как бы «поглаживал» парня по светлой макушке. Он шел и наслаждался последними теплыми днями, ведь спустя неделю уже будет сильно холодать.
Листья уже все пожелтели и опали так, что они полностью покрыли мокрый от дождя асфальт.

В 7.50 Феликс был уже в школе. Он решил сходить посмотреть расписание, чтобы узнать, какой урок сейчас у Хёнджина. Физика. Он направился в кабинет по физике. Как только он подошел, то увидел темноволосого возле кабинета, с Наён.
Ф-Приветик!!
Х-..
Н-Привеет! Так давно тебя не видела.
Ф-Хахах, даа..
Ликс подошёл, чтобы обнять старшего, но тот сделал шаг назад.
Ф-?
Х-Пойдем.
Хёнджин взял Феликса за руку и повел в сторону туалета.
Ф-Хён, ты чего?..
Х-..
Они зашли в туалет, Джин грубо толкнул его в кабинку и после зашел сам.
Х-Феликс.
Ф-Да?
В узкой кабинке стояло максимальное напряжение. Младший совершенно не понимал, что хотел от него Хван.
Так как было раннее утро, на улице еще не посветлело, а в туалете из освещения была только мигающая лампа. Сама кабинка была небольшой, таких кабинок в туалете всего было примерно четыре.

влюбиться в него-исход фатальный..Место, где живут истории. Откройте их для себя