7 часть

981 76 22
                                    

Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия

Он пошел в сторону набережной, он любил ходить туда с мамой. Угадайте, кого он там встретил?
Конечно, Хёнджина. Первым подойти Феликс не осмелился, но зато старший подошел.
Х-Может..поговорим?
Ф-Ну..давай.
Они сели на сырую землю, укрытые листьями, и Хён заговорил:
Х-И что это было?
Ф-Понимаешь, ты первый человек, которому я так быстро доверился. Я не умею любить, я не знаю, что это такое.. Поэтому я не могу описать те чувства, что испытываю к тебе, но вряд ли это любовь или симпатия..
Х-Прости..
Ф-Да это ты прости. Я понимаю твои чувства сейчас.
Х-Честно, я вообще не люблю Наён..Мои чувства к ней давно остыли.
Ф-...
Х-Я встречаюсь с ней щас только из-за того, что у нее итак много проблем.. Мне правда ее очень жаль, но..сердцу не прикажешь.
Ф-Я..не ожидал.
Феликс смотрел на реку, которая с трепетом уносилась в неизвестность. Шум воды и природы в целом его успокаивали.
Ф-Прости меня..
Х-За что?
Ф-..
Феликс повернул голову в сторону Хёнджина и посмотрел ему в глаза.
Ф-Знаешь, я..очень рад, что всё-таки мы когда-то познакомились, хоть и неудачно.
Хён подсел поближе к младшему и крепко обнял его.
Х-Я тоже очень, очень рад.
Ликс встал с земли и напоследок сказал:
Ф-Если захочешь, приходи.
Х-Хорошо, я..я приду. Обязательно.
Светловолосый быстрым шагом пошел домой. Вроде бы стало легче, но все равно что-то давило. То ли высказывания Хёнджина про Наён, то ли из-за всей сложившейся ситуации в общем.
Феликс зашел в дом, время было 14.54. Он вообще не знал, чем ему сегодня заняться, поэтому он решил сделать домашку.

В 17.23 прозвучал звонок в дверь.
Х-Привет)
Ф-Привет!! Заходи.
Х-Что делаешь?
Ф-Домашку. Кушать будешь?
Х-Не, спасибо. А я не делал кстати.
Ф-Можешь щас у меня сделать, пока готовлю..
Х-Давай.

Они разошлись по разным комнатам и занимались своими делами.

Когда Феликс закончил с готовкой, он постучал в комнату и позвал хена кушать.

Ф-Я уже все наложил.
Х-Какая красота!
Ф-Приятного аппетита.
Х-И тебе
**
Х-Боже, Феликс, почему ты так замечательно готовишь?
Ф-Это от мамы.
Х-Ты прям молодец
Хёнджин подошел и обнял сзади Ликса. Он немного вздрогнул и испугался, но через секунду почувствовал тепло и спокойствие.
Ему было так комфортно и благостно рядом с Хёном..
Ф-Ты домашку доделал?
Х-Нет еще
Ф-Иди делай.
Х-А ты что будешь делать?
Ф-Рядом посижу.
Феликсу интересно было бы узнать домашнее задание Хёнджина, ведь он старше Ликса на целых два года.
Темноволосый сел за письменный стол, а Фел подсел рядышком. Младший спрашивал почти на каждое задание «А как его решать?», а старший ему все подробно объяснял.
В 19.50 они все доделали.

влюбиться в него-исход фатальный..Место, где живут истории. Откройте их для себя