Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия
Ф-Прости, совсем забыл.. Так вот, я не против.
Х-Правда?? Ура.
Ф-Да. Кстати, нас сегодня не будет в школе.
Х-Почему?
Ф-Семейные обстоятельства.
Х-Ну ладно.. Не хочешь погулять вечером сходить??
Ф-Посмотрим. Вряд ли получится. Но ты позвони после уроков.
Х-Хорошо!! Пока:)
Ф-Пока..Наён днем написали, что мамы не стало, но врачи делали все, что в их силах.
Феликс ощущал себя полуживым, мама была частичкой его души. Самый родной человек, который тебя родил, воспитал..Знает про тебя всё, и даже больше, чем ты сам. Разве можно с этим когда-нибудь смириться?
Наён начала искать себе работу, несмотря на свое моральное и физическое состояние, даже не обращая внимания на то, что в этом году сдавать экзамены.. Ей намного важнее прокормить себя и своего младшего брата, чем это все. Она хочет, чтобы Феликс был счастлив.
Но будет ли Феликс счастлив, когда его сестра целыми днями будет пропадать на учебе и работе, будет приходить домой уставшая, еле стоя на ногах?..
Ее девиз по жизни-«Всё, что не убивает, делает нас сильнее». Да, мама умерла, но надо жить дальше...
Наён решила, что они с Феликсом не будут некоторое время ходить в школу. Она будет устраиваться на работу, а Феликсу нужно успокоиться и смириться.Время 14.29, сестра зашла в комнату Ликса, и заметила, что он спал. Она хотела уйти, чтобы не мешать, но Феликс прошептал:
Ф-Посиди со мной, пожалуйста, мне страшно..
Н-Феликс? Все хорошо?
Наён услышала всхлип, и тихий плач. Она тут же подошла к нему, и чмокнула в лоб, чтобы проверить температуру. *Вроде не горячий*
Девушка аккуратно села рядом, поглаживая волосы Феликса.
Они опять плакали. Невыносимо страшно и больно. Что будет дальше?
Наён легла рядышком с Ликсом, так они и уснули. Брат с сестрой спали до самого вечера, пока их не разбудил звонок на телефон Феликса. Хёнджин.
Ф-Ало??
Сказал сонным голосом Феликс.
Х-Привет, идешь гулять??
Ф-Мм..Не знаю. Только если минут через десять.
Х-Хорошо, я зайду за тобой.Н-Кто это?
Ф-Хёнджин.
Наен немного удивилась.
Н-Что ему надо?
Ф-Погулять звал.
Н-С чего бы это? Раньше в глаза друг другу боялись смотреть, а тут гулять собрались.
Ф-Ну..Мы вроде как дружим.
Н-Ясно.Феликс встал, и начал собираться. Он был очень опухшим. На улице уже похолодало, поэтому Фел надел черную водолазку, бежевые свободные брюки и черное пальто, с шарфиком, который связала ему мама..
Он взял ключи и вышел из дома. На улице его уже ждал Хёнджин.
Ф-Привет.
Х-Приветик)) Куда идем?
Ф-Не знаю, а ты куда хочешь?
Х-В парк какой-нибудь.
Ф-Ну вот, веди.
Пока они шли, Хёнджин рассказывал, как прошел его школьный день, рассказывал про одноклассников и учителей, про оценки и так далее.
Х-А как у тебя день прошёл?? Что делал?
Ф-Ел, спал, плакал, ел, спал.
Х-..Почему плакал?
Ф-Я..даже не знаю, стоит ли рассказывать...
Х-Ну, если хочешь. Я никому не скажу. Мы пришли, кстати.
Ф-..
Х-Ты не хочешь говорить, или не можешь?
Ф-Не могу..
Х-Тяжело?
Ф-Боюсь, что кто-то услышит..и будет..смеяться.
Х-Мы можем домой ко мне пойти, там скажешь. Чай попьем.
Феликс кивнул головой. Видно, что он сдерживал слезы.Через пять минут они были у порога дома Хёнджина. Хён зашел первый, разулся, и пошел заваривать чай.
Х-Тебе какой?
Ф-Зеленый. Без сахара.
Х-Хорошо.
Феликс зашел на кухню. Квартира у Хвана была просторная и светлая, двухкомнатная. Он жил тут с Наён.
Х-Держи.
Ф-В общем.. Моя мама, она... она умерла.
Феликс начал плакать. Плакать уже было больно и морально, и физически. Глаза болели, душа тоже.
Хёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей..
Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо.
Феликс впервые за два дня почувствовал себя защищенным, ему больше не было страшно. Хёнджину не нужны были слова, чтобы поддержать мелкого. Одним своим объятием он передал все, что хотел.
Они стояли так до тех пор, пока Феликс не успокоился.
Ф-Спасибо...
Х-За что?
Ф-Не знаю..Просто спасибо.
Х-Пей чай.
Феликс допил чай, и ему опять захотелось спать.
Ф-Хёнджин..
Х-А?
Ф-Отвези меня домой, пожалуйста.
Х-Зачем?
Ф-Яя..домой хочу.
Х-Ну ладно..
В этот момент Хёнджину позвонила Наён.
Н-Милый, привет, можешь пожалуйста присмотреть за Феликсом пару дней? Мама умерла, я щас пойду на собеседование, боюсь, что он может с собой что-нибудь сделать.
Х-Привет, с радостью.
Н-Спасибо!Феликс с Хёнджином оделись, и пошли до машины. Они сели в машину.
Х-Меня назначили за тобой присматривать пару дней.
Феликс посмотрел на Хенджина стеклянными глазами, и спросил:
Ф-Зачем?
Х-Сестра волнуется за тебя, дурачек.
Ф-Сам такой, я не маленький уже вообще-то.
Х-Ну, раз Наён о таком просит, значит маленький)
Ф-Ой все.Через пять минут они были дома.
Х-Может фильм посмотрим?
Ф-Не знаю..Глаза слипаются.
Х-Под фильм поспишь.
Ф-Ну ладно, давай.
Хёнджин выбрал фильм, Феликс где-то откопал чипсы, и они сели смотреть.
Феликс сжался как комочек, и спустя десять минут фильма уже дремал, как младенец. Хёнджин не мог на это смотреть, поэтому пошел искать ему плед и подушку. Он зашел в комнату к Феликсу, взял с кровати подушку и одеяло. Он шел к выходу из комнаты, но увидел на столе Феликса записную книжку, подписанную как «Личный дневник». Ему, конечно, стало очень интересно, но Хёнджин решил не трогать.
Поэтому пошел к Феликсу. Он аккуратно накрыл младшего и подложил подушку под голову, а потом продолжил смотреть фильм. Когда Хён досмотрел, он услышал тихий плач и сразу повернулся к младшему.
Х-Феликс?
Ф-...
Старший медленно лег рядом и обнял светловолосого со спины. Было слышно учащенное сердцебиение Феликса.
Ф-Хёнджин.
Х-Да?
Ф-Зачем ты это делаешь?
Х-Ну..Мы же друзья..
Ф-Я уже не маленький ребёнок, чтобы вот так меня успокаивать, понимаешь?
Х-Понимаю, но...Я думал, тебе так спокойнее. Прости.
Феликс вскочил с дивана и заперся в своей комнате, показывая, что он обиделся.
Х-Прости меня, пожалуйста. Я правда думал, что тебе так будет лучше.
Ф-Засунь свои извинения себе в..задницу!! Мы «дружить» начали только сегодня!
Х-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в него-исход фатальный..
FanfictionХёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей.. Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо. Феликс впервые за два дня почувствовал с...