Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия
Ещё немного поёршаясь, он уснул.
7.00, у Феликса прозвенел будильник. Он взял телефон в руки и увидел сообщение от Хёнджина
Х-Ликси, ты уже спишь?
Ф-Доброе утро, Джинни. Прости, что не ответил, рано отключился вчера.
Х-Доброе, да ничего!! За тобой заехать? Сколько уроков сегодня?
Ф-Да, если можешь..Шесть.
Х-Блин, у нас семь.
Ф-((
Фел начал собираться. Он сходил в душ, поел и оделся. Время уже 7.49, ему позвонили.
Ф-Да??
Х-Я подъехал
Ф-Выхожу.
Младший вышел из квартиры и закрыл ее. Выйдя из подъезда он увидел черную машину.
От туда вышел Хёнджин, с аккуратно уложенными волосами и милым личиком.
Х-Привет, мелкий
Ф-Привеет!!
Светловолосый набросился на того с объятиями.
Х-Я соскучился
Ф-Я тоже.
Х-Садись
Старший заботливо открыл ему дверь машины.
Ф-Спасибо)
До школы они домчали за пять минут и разошлись по своим кабинетам.
Начался урок. У Ликса был русский, а у Джина геометрия.
Х-Прикинь чо
Ф-А?
Х-Юны в школе нет
Ф-Хахахах, режется там поди.
Х-Может быть. Она кстати писала мне вчера, и я ее заблокал
Ф-Туда.Прошло шесть несчастных уроков и Фел направился к гардеробу.
Х-Ты домой?
Ф-Ага.
Х-Хорошо. Я после школы тогда к тебе
Ф-Буду ждать)
Феликс накинул куртку, поцеловал Хёнджина и вышел из школы. Ребята с параллели продолжали его донимать.
-Так вы всё-таки встречаетесь??))
Х-Да
-ВоуууХену оставался еще один урок, а Ликс пошёл домой. Как только младший подошёл к своему подъезду, он увидел силуэт знакомой девушки.
Ф-Юна? Что ты тут делаешь?
Ю-Пришла извиниться..
Ф-Ну пойдём.
Феликс гостеприимно пригласил Юну в квартиру и поставил чайник.
Ю-В общем, Ликс, прости меня пожалуйста..Мне так жаль, что я рушила ваши отношения..
Ф-Да я не обижаюсь) Рад, что ты одумалась.
Ю-Что-то у тебя холодно..
Ф-А, щас окно в комнате закрою.
Ю-Хорошо, жду
Фел вернулся на кухню и они сели пить чай.
Ю-А как вы познакомились?
Ф-Это было совсем недавно..Моя мама умерла, и моя сестра назначила его моей «нянькой».
Ю-Ого..
Веки Феликса стали тяжелеть. Тело стало ватным, а разум наполнился туманом. В глазах потемнело. Сердце сбавило удары.
Светловолосый потерял сознание.
Ю-Отлично. Быстро он.
Юна перетащила его на диван в зале.
Ю-Мне так жаль, что я аж прямо сейчас разрушу ваши отношения:(((
Иронично, сама себе сказала девушка.
Ю-Ну что, Феликс.
Юна сходила на кухню за ножом, и начала царапать грудь парня. Она выцарапала букву Х, и обвела ее в сердечко.
Потом девушка вынула из кармана Ликса его телефон, разблокировала и решила написать Хёнджину.
Она нашла контакт «Джинни💓» и написала от лица Феликса.
Ф-Хёнджин, приди пожалуйста, мне очень плохо....
После этого она равнодушно и легко воткнула нож прямо в сердце Фелу. Телефон она разбила. Также она решила написать записку для Хёна, так как она знала, что он точно сюда припрется.«Джинни, приветик!! Я думаю, ты поймешь, от кого это)) Зря ты выбрал его, милый. Либо я, либо никто).»
Она оставила поцелуй на бумаге и положила рядом с Феликсом.
Юна быстро помыла руки и скрылась из квартиры. Она закрыла ее на ключ.Время было 14.55, у Хёнджина вот-вот закончился урок. Он открыл свой телефон и увидел сообщение от Феликса. Сердце начало биться быстрее, а ладошки потеть. Стало страшно. Джин накинул куртку и побежал к Ликсу, попутно отвечая ему на сообщение.
Х-Ты дома? Что случилось?
Сообщения не доходили до младшего.
Х-Сука.
Через пять минут старший уже долбился в дверь Фела.
Х-Феликс!! Открой!
В ответ тишина.
От того, как громко стучал Хван в квартиру Феликса, все соседи испугались и выбежали посмотреть, кто же там хулиганит.
-Ну что вы долбитесь?! Потише можно?
Хёнджин посмотрел на них глазами, полными слёз.
Х-Там кто-нибудь есть?
-В квартире-то? Есть. Парень с девушкой заходили.
Х-...
«С девушкой?..» Подумал Хёнджин. И для чего это всё, тогда?.... Чтобы позлить? Обидеть? Разбить сердце? Джин медленно спустился по стенке вниз, держась за голову руками. Голова уже невыносимо болела от слёз..Больно..
Он вспомнил, что Наён когда-то давала ему ключи от квартиры Ликса.
Х-Точно..
Он порылся в портфеле и нашёл. Старший забежал в квартиру и громко прокричал имя парня. На кухне и в его комнате его не было. Хёнджин зашёл в зал.. Он сразу начал судорожно трястись. Темноволосый тер глаза, в надежде увидеть, что это какой-то прикол, шутка...Он не мог поверить.
Х-Ликс..
Глаза уже были красными и опухшими. Хёнджин начал орать от боли. Ему было страшно.
Только сейчас он смог подойти к телу младшего, и увидел записку.
Х-Сука...Какая же ты блять сука!!
Он потрогал руку Феликса, она была холодной, пульса не было. Диван был в крови, рубашка тоже.
Хотелось кричать еще громче, ломать все стены. Он взял телефон, судорожно набрал номер скорой и полиции.
Джин сел рядом с телом светловолосого и последний раз поцеловал в синие губы.
Он увидел букву, вырезанную на груди, и ему еще больше захотелось задушить Юну.
Сердце разрывалось на мелкие части. Видеть бездыханное и бледное тело своего любимого..Разве может быть что-то хуже?..
Кровь кипела, он был одновременно очень зол, и ему было очень больно. Тело продолжало трястись, слёзы лились бесконечным потоком.
В дверь позвонили, он, держась за стену пошёл открывать. Там стояли сотрудники скорой и полиции.
Они сразу прошли в квартиру и начали задавать Хенджину разные вопросы. Он всё еще не верил..Можно он просто сейчас проснется и всё это окажется страшным сном?...Смерть зарегистрировали..Тело увезли.
Джин плакал весь оставшийся день. Да не только день, всю ночь..
Время 03.40 ночи. Он всё еще не уснул. Хёнджин больше не видел смысла своего существования. Темноволосый зашёл на кухню, нашёл аптечку и наглотался таблетками.
Х-Ликс..Надеюсь увидимся..
На следующее утро его тело нашли и тоже увезли в морг. Их похоронили рядом.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в него-исход фатальный..
FanfictionХёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей.. Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо. Феликс впервые за два дня почувствовал с...