Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия
Ф-Давай второе..
Х-Как скажешь.
Время было 19.04, в дверь постучались. Там стояли трое ребят.
Ф-Привет!
Х-Привет, заходите
Они разулись и прошли в зал.
М(Минхо)-Чем займемся?
Б(Бан Чан)-В карты?
Д(Джисон)-Да! На раздевание!!
М-Вы согласны??
Х-Я да.
Феликс засмущался, ведь играл он не очень, но все же согласился,
Они сыграли первую партию и проиграл Минхо. Он без проблем снял носок, выпил рюмку коньяка и они продолжили играть. Было весело, но самое интересное началось, когда носки у всех закончились..
М-Уу, щас начнетсч..
Следующим проиграл Хван..
Он секунд тридцать думал, что ему снять.
Д-Ну же, Джинн~и.
Хёнджин быстро стянул футболку. Ликс на секунду покраснел, а потом отвернулся. На худом, накаченном теле показались шесть чётких кубиков пресса и очень выразительные ключицы. Руки были все в венах.
Они все были уже выпившие, ведь впереди два полноценных выходных!
Б-Ого. Мощно.
Хван заметил, что Феликс единственный отвернулся, когда остальные с восхищением смотрели.
Х-Ликсюш, не нравмтсч?
Ф-..Нравится.
Темноволосый ухмыльнулся. Они решили сделать перерыв. Младший вышел на балкон. Температура была около восьми градусов, а он стоял в футболке и шортах.
Сзади кто-то подошел и накрыл его пледом.
Х-Заболеешь же
Ф-Спасибо.
Хёнджин был уже в футболке.
На часах 20.49
Старший облокотился на локти и повернул голову на Феликса. Его светлые волосы красиво развивались от ветра, веснушки идеально подходили к миленьким глазкам. Он стоял, защурившись от потока свежего воздуха.
Х-Ты краствыц.
Ликс только сейчас обратил внимание, что Хёнджин нагло на него пялился в течении минуты. Щёки и уши залились румянцем.
Ф-Спасиьо..Ты тоже.
Дверь балкона захлопнулась. Ребята любили так шутить.
Х-Пиздкц.
Ф-Минхо, отерой, тут же холодго..
Ликс долбился в дверь. Старший тем временем подошел сзади, и положил руку на его светлые волосы и потрепал их. Парни явно открывать не собирались. А у Хёнджина с Феликсом не было даже телефонов.
Ф-Я замёрз.
Фел развернулся лицом к Джину и почувствовал его руки на своих.
Старший скрестил руки Ликса над головой. Одной ладонью он держал малюсенькие ручки Феликса, а второй его подбородок. От того, как Хён смотрел на него, сердце начинало биться быстрее. Его взгляд был таким..прожигающим.
Ф-Поцелуй меня..
Прошептал Феликс
Х-Что ты сказал?)
С ухмылкой ответил Хёнджин. Он всё прекрасно услышал, просто хотелось подразнить мелкого.
Ф-Блять, просто поцелуй меня.
Темноволосый медленно впился в губы Фела. Он начал их безжалостно кусать. Нагло протолкнул свой язык к Ликсу. Ноги Феликса начали подкашиваться, так хорошо ему еще никогда не было. Он просто плавился от прикосновений Хёнджина, а тут такое..
Воздуха уже не хватало, но это только добавляло страсти. Они целовались в прямом смысле на последнем дыхании. С уст младшего вырвался тихий стон.
Старший сжал ягодицы Ликса и посадил его на подоконник.
Было уже совсем не холодно.
Джин переключился на шею и ключицы парня.
Оставляя кровавые пятна он спускался все ниже и ниже. Было слышно бешеное сердцебиение Фела.
Дверь балкона открылась.
М-Оу, я не вовремя, извиняюсь.
Х-Всё..нормально. Вовремя.
Пытаясь отдышаться, говорил старший.
Хёнджин вышел с балкона, разгоряченный Феликс остался сидеть. Его обдувал прохладный ветер. Ветер напоминал ему Хёнджина-то теплый, то холодный. Такой же непонятный.
Ликс спрыгнул с подоконника и тоже зашел в квартиру.
Парни что-то бурно обсуждали.
Б-Ликс, не знаешь, кого можно еще позвать?
Ф-Неа
Х-О, идея. Я сегодня с девушкой в кафе познакомился, можно ее.
М-Давай.Хён написал той самой Юне.
Х-Приветик!! Приходи к нам:) *******
Ю-Через двадцать минут буду.Х-Написал.
Время было 21.34.
Ф-Я наверное спать пойду..
Х-Доброй ночи!! Иди в мою комнату.
Ф-Хёнджин, отойдем на минуту.
Х-Да??
Ф-Дай одежду какую-нибудь, пожалуйста..
Х-Конечно, щас.
Ф-Спасибо.
Он достал белую свободную футболку и чёрные шорты.
Х-На
Ф-Спасиьо!!
Хёнджин вышел, а Феликс надел вещи, которые он ему дал. Они пахли..карамелью. Точь в точь, как Джин. Хотелось вдыхать этот аромат вечно.
Ликс лег и моментально заснул.
*п-ов Хёнджин*
Феликс лег спать и вскоре пришла Юна. Они играли в уно, и на протяжении всей игры девушка смотрела только на Хёнджина. Играли они долго и в разные игры. На часах уже 01.29.
Х-Давайте спать уже.
Б-Кто где?
М-Я с Джисоном!!
Б-Можно я с Феликсом тогда?
Ю-Хёнджин, я с тобой получается?
Х-Да.
Все разошлись по кроватям. Джин ляг рядом с Юной, ему было некомфортно. Они знакомы только день, так еще и не общались толком...
Ладно, будь что будет.
Парень уснул, а вот девушка долго не могла уснуть. Она обняла Хёна и уснула.11.03, первым проснулся как обычно Феликс.
Он открыл глаза и увидел..Бан Чана?.. Они же договорились спать с Хёнджином.. Ладно.
Младший аккуратно встал с кровати, чтобы не разбудить Чана. Он прошел в зал и увидел, как Юна и Хёнджин спят вместе в обнимку.
..Ликс пошел на кухню, готовить завтрак. Он разбил в тарелку около десятка яиц и залил молоком. Кинул колбасы и залил на сковородку. Получился шикарный и вкусный омлет. Из-за запаха еды проснулся сначала Бан Чан, потом Минхо, а потом уже и все остальные.
Ликс все утро ходил грустным, а Юна наоборот, довольная. Она смотрела на Феликса и улыбалась. Светловолосому аж стало не по себе.
Ю-Как тебя зовут? Мы с тобой единственным не познакомились.
Ф-Феликс.
Максимально грубо и холодно ответил парень.
М-Ну ладно, мы наверное домой пойдем.
Ф-Я тоже.
Х-Юна?
Ю-Я останусь.
Ликс агрессивно сжал челюсть, но продолжил собираться. Он переоделся в свою одежду и начал надевать пальто.
Быстро одевшись, он вышел из квартиры, кинув еле слышное «пока». Феликс быстрым шагом пошел домой.
В 11.38 он зашел домой. Наён не было, это странно. Он обошел всю квартиру и понял, что ее вещей тоже нет..
Зайдя на кухню, он увидел на столе записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в него-исход фатальный..
Fiksi PenggemarХёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей.. Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо. Феликс впервые за два дня почувствовал с...