4 часть

994 73 4
                                    

Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия

Ф-Засунь свои извинения себе в..задницу!! Мы «дружить» начали только сегодня!
Х-..
Время было 22.12, Хён решил лечь спать. Он откопал в каком-то шкафу постельное белье, и застелил себе на диване. Юноша взял в руки телефон и увидел сообщение от Наён.
Н-Вы как там?
Х-Феликс обиделся. А ты? Когда домой?
Н-На что? Домой не скоро, часа через два-три. Устала.
Х-Понятия не имею, как приедешь, ложись рядом. Доброй ночи<3
Н-Доброй!
Хёнджин лег, и сразу же заснул.

*пов Феликс*
Феликс хотел лечь спать, но заметил, что у него нет подушки и одеяла. Он очень разозлился, но понял, что в любом случае надо идти за ними. Он вышел из комнаты и увидел, что Хван уже спит. Ликс подошел ближе и увидел, что его подушка и одеяло лежат на другом краю дивана. Так что ему придется очень тихо пройти мимо спящего Хёнджина. Он уже прошел половину, но остановился. Нагло, и не смущаясь, он пялился на Хёна.
Свет фонарей на улице красиво падал на лицо старшего. А темные пряди волос были аккуратно уложены, и немного блестели на свету.
*Красивый..*
Феликс взял то, за чем пришел. А на обратном пути он чмокнул парня в лоб и потопал в свою комнату.
Ликс застелил кровать и тоже лег спать.

Через два с половиной часа пришла Наён и уставшая плюхнулась на диван, рядом с Хваном.

Утро. 9.38
Первым из всех проснулся Хёнджин. Он решил сходить в душ, пока все спят. Спустя десять минут кто-то начал дергать ручку от двери. Очевидно, что это Феликс. Хён замотался в полотенце и вышел.
Х-Что тебе надо?
Ф-В ванную! Ты вообще-то не один.
Ликс оценивающе провел взглядом по обнаженным частям тела старшего и нахмурил брови.
Х-Завидуешь?
Ф-Ага, еще чего.
Феликс зашел в ванную и захлопнул дверь. Хёнджин понял, что у него нет с собой запасных вещей. Он легонько постучался к мелкому.
Ф-Что надо?
Х-Вещи
Ф-Какие еще вещи?
Х-Ну, у меня нет вещей запасных
Ф-Мои проблемы будто.
Х-Поделись по дружески)
Сказал с ухмылкой Хван.
Ф-Щас выйду и дам.
Х-Спасибо!
Спустя пять минут Фел вышел, и пошел в свою комнату, найти вещи для этого придурка. Он отыскал какую-то огромную футболку и шорты.
Ф-На!
Х-Благодарю.
Хен направился в сторону ванной, чтобы там переодеться.
Ф-Иди в комнату одевайся, мне нужна ванная.
Х-Ну ладно.
Старший зашел в комнату и переоделся, но вот.. его так и манил этот личный дневник.
*Ну неет, не буду брать*
Хёнджин вышел и пошел к Наён. Она уже не спала, просто сидела в телефоне.
Н-Доброе утро.
Х-..Доброе.
Н-Мне на работу через час, присмотришь еще сегодня за Ликсом?
Х-А школа?
Н-Пропустишь один день, ничего страшного.
Х-Ок..
Феликс вышел из ванной и пошел на кухню, готовить завтрак. Он приготовил кашу, заварил чай и позвал Наён с Хёнджином.
Все поели, сестра ушла на работу, а вот Феликсу и Хену надо как-то прожить этот день.

Время 10.27. Парни решили прогуляться часика три, а потом поделать домашнюю работу.
Они оделись и вышли из дома. Феликс предложил пойти в тот же парк, в котором они вчера так и не погуляли. Хенджин согласился.

Они гуляли по парку и наслаждались природой. Слушали пение птиц, шуршали листочками.
Вдруг, Хёнджин увидел гору с листочками.
Х-Феликс!! Закрой глаза, срочно!
Ф-Что? Зачем?
Х-Надо, закрой.
Феликс закрыл глаза, а старший тем временем взял его на руки, и кинул в эту кучу.
Ф-Эйй!! Так нечестно!!
Хёнджин начал убегать, а Феликс побежал следом за ним. Ликс не мог его догнать, так как был в два раза меньше. Хван остановился,и широко раскрыл руки, как бы приглашая в объятья. Феликс на скоростях влетел в Хёнджина и чуть его не сбил.
Х-Тише, тише.
Ф-Пойдем на лавочку? Я что-то устал.
Х-Еще бы) Пойдем, конечно.
Они пришли к лавочке и старались отдышаться.
Х-Фелиикс
Ф-А?
Х-А каким было твое детство?
Ф-Нуу...Мягко говоря не очень...
Х-Почему?
Ф-Пьяный отец постоянно нас избивал. Меня, Наён, маму. Это было ужасно. Был один случай, что он избил меня и маму, и чуть не уронил на нас шкаф.
А так, ничего интересного. У меня даже друзей не было.
Х-А что с отцом сейчас?
Ф-Умер.
Х-..
Ф-Что-то я замерз. Пойдем погреться куда-нибудь??
Х-В кофейню?
Ф-Пойдеем.
Феликс и Хенджин направились в сторону кофейни.

Шли они молча, но это молчание было комфортным. В воздухе витала атмосфера спокойствия и доверия.

Когда они зашли, то сразу уловили запах кофе и корицы, только что выпеченных булочек и многие другие приятные ароматы.

Х-Что будешь?
Ф-Глинтвейн.
Х-Я тогда тоже.
***
Х-А ты вообще чем увлекаешься?
Ф-Играю на гитаре, читаю книги.
Х-Оо, сыграешь потом?
Ф-Обязательно!! А ты чем?
Х-Стихи пишу.
Ф-Ого...
Х-Вечером может прочитаю какой-нибудь)
Ф-Кстати, а как вы с Наён познакомились?
Х-Классе в восьмом у нас была совмещенная физкультура, и она кинула мне мячом в голову. Я пошел разбираться, так и познакомились)
Ф-Хахах

Им принесли глинтвейн. Он был согревающий-именно то, что так было необходимо в эту прохладную осеннюю пору. Между вкусом пряности проскакивала сладость, что придавала этому напитку невероятный вкус.
Ф-Вкусно.
Х-Даа..Кстати, куда пойдем потом?
Ф-В магазин надо.
Х-А потом домой?
Ф-А потом домой.
Феликс мило улыбнулся. На этот раз у него получилось очень даже искренне.

Они допили и вышли из заведения. Время было 14.56.
Небо накрыли густые серые тучи и начался сильный дождь, но при этом были видны просветы яркого солнца.
Ф-Красота. Люблю дождь.
Х-А прыгать по лужам любишь?
Ф-Не пробовал еще...
Х-Серьёзно?? Это надо исправлять
Ф-Тогда чур я первый)

Феликс побежал до ближайшей лужи и начал прыгать в ней, как пятилетний ребенок. А Хёнджин стоял, будто его мама, и смеялся, с интересом глядя на происходящее.
Х-Пойдём, дурачек. А то щас заболеешь.
Ф-Нуу( Не хочу
Х-Пошли. Простынешь.
Ф-В магазин?
Х-Да.

влюбиться в него-исход фатальный..Место, где живут истории. Откройте их для себя