Осторожно!! В главе могут присутствовать сцены порнографии и насилия
В 8.50 прозвенел звонок, все зашли в кабинет и начался урок (сорок минут свободного времени).
Первые десять минут Ликс старался слушать, о чем рассказывает учительница, но у него не получилось. Его мысли были только о Хёнджине. «Не люби меня».. «Я прочитал записи в твоем дневнике». Все это с каждым прокручиванием в голове ударяло по сердцу все больше и больше.
Слушая нудные рассказы учительницы литературы про романы и любовь он все-таки понял, что..влюбился и сильно привязался к хену.
Он ведь не любит Наён, значит еще есть шансы...
Феликс решил ему написать.
Ф-Джиин!!
Х-А??
Ф-Какой урок у вас?
Х-Изо, а у вас?
Ф-Литература.
Х-Ты чего в телефоне сидишь?
Ф-Скучно, вот тебе решил написать.
Х-Аа
Ф-Что вы рисуете?
Х-Свободная тема
Ф-Что рисовать будешь?
Х-Пока что не знаю. Ладно, я пошел.
Ф-Удачи.Ликс пытался слушать учительницу, но у него не получалось.
Также нудно прошли и остальные уроки. Феликс, Наён и Хван встретились на первом этаже, чтобы пойти домой. Скорее всего, это поход домой все запомнят надолго.. Троица вышла на улицу и направились в сторону дома. Хёнджин внезапно начал разговор.
Х-Наён..
Н-Что такое??
Хён остановился и повернулся лицом к Наён, смотря ей в глаза. Ликс стоял рядом и наблюдал.
Они все были напряжены, чем же все закончится?...
Глаза старшего были наполнены разочарованием и сожалением.
Х-В общем..Нам нужно расстаться, я больше тебя не люблю. Прости.
Джин подошел к ней, чтобы теперь уже по дружески обнять. Она же стояла в ступоре и не знала, как ей реагировать. К глазам начали подступать слезы. Наён уткнулась в грудь к бывшему парню и стала рыдать.
Феликсу было ужасно больно на это смотреть. Его сестре было сейчас так тяжело...Она работала, чтобы обеспечить своего брата, совсем позабыв о себе.
Х-Прости, пожалуйста.
Н-Ничего..
Они продолжили идти. Стояло гробовое молчание..Были слышны только тихие всхлипы девушки.Спустя десять минут они были уже возле дома. Джину явно сегодня не стоило оставаться у Феликса..
Ф-Пока, Хёнджин.
Х-Пока..
Медленной походкой темноволосый направился в сторону своего дома.
Время было 13.57.
Брат и сестра зашли домой, Наён сразу пошла в зал, а Ликс за ней.
Н-Оставь меня одну, пожалуйста.
Ф-Конечно..
Младший пошел в свою комнату.
Вряд ли Хёнджин захочет иметь с Феликсом какие-то отношения, кроме дружеских, после такого.. Да и вообще вряд ли будут какие-то отношения, после его-то слов..
Фел решил лечь поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в него-исход фатальный..
FanfictionХёнджин в растерянности..Что делать? Он ни разу не был в таких ситуациях. Хван не знает, как поддерживать людей.. Поэтому он просто подошел, и обнял Ликса. Тот обнял его в ответ, и начал рыдать ему в плечо. Феликс впервые за два дня почувствовал с...