1

2.3K 48 1
                                    

Кира
Уже какой день я хожу в бар 2-4? И снова вижу её. Она прекрасна как солнце светлая, милая. Ей не мешает темные волосы, пирсинги, татуировки. Со всеми неплохо дружила и разговаривала. Я всегда боялась к ней подойти как будто она меня отгонит и не захочет меня слушать.

Я все таки решила к ней подойти. Пока она разговаривала с неким мужчиной я смотрела на неё. Она заметила. Она быстро подошла ко мне и спросила:
- Что будете? - она безумно была милая.
- Просто пиво - Хорошо-она быстро выполнила мой заказ и отдала мне.
- Сколько тебе лет, выглядишь как малолетка. - как грубо.
- Не бойся, раз я тут работаю мне есть 18- она быстро ушла и что-то про себя сказала.

Снова я все испортила.

На следующий день я опять туда пошла.И у нас наконец-то развивался разговор.Я узнала что ей 20, живёт Москве с 16 пытаясь стать какой-то популярной особой. Мне было смешно с неё. Она слишком странно милая. Она встречалась мужчиной которое старше её на 10 лет и отношение у них не складывались. Он мог её ударить или избить. Я была зла как можно относиться к ней как зверь?

Я решила дождаться пока закончится её смена и проводить до дома. Но она отказалась. У неё есть девушка. Я ревновала? Мы знакомы 1 день и она даже не считает меня подругой, а просто клиентом.

Надо забыть её.

______________________________________
Вот такая маленькая глава.
Всего их будет наверное 10-12.
Возможно вам не понравилась глава, напишите пожалуйста что именно😚
Попытаюсь выложить 2 главу завтра или сегодня.
Спасибо😃

THIS WORLD IS NOT FOR US.Место, где живут истории. Откройте их для себя