8

560 22 3
                                    

Уже 2 месяца мы вместе  с Кирой. Кира давала мне все что я хотела. Она познакомила меня  с её  друзьями которые были наркоманами и я сначала была против их дружбы, но что поделать.
Я начала работать в другом баре рядом с домом.

                   Лиза

-Ты куда собралась?-сказав Кира вошла в ванну.

-Сегодня я заменяю напарницу, забыла?-я вопросительно на неё посмотрела.

-А, да. Я сегодня приду туда с друзьями.

--Может перестанешь с ними общаться?

-А ни тебе ли это решать?

-Я просто хочу чтоб ты не была как они. Сколько время?

-10:30.-Кира быстро положила телефон в карман и прижала Лизу к стене.

-Я не хочу опаздывать.-я попыталась вырваться, но Кира прижала ещё сильней.-мне больно отпусти.

-Прости, прости.- Она сразу же отошла.

--Ладно,я пошла.-быстро поцеловал в губы я побежала одевать обувь и куртку.

Я быстро дошла до бара и стала на свое место. Я со всеми хорошо разговаривала не нарываясь на конфликты. Минут 30 назад ко мне подошла очень хорошая девушка её звали Настя. Пока я делала заказы она мне рассказывала о себе.

Кира.

Пока друзья начали занимать столик я подошла к Лизе. С ней разговаривала какая то девушка похожая на шлюху.

Изменяет? Я быстро подошла к барной стойке.

-Привет любимая.

-Привет.- Лиза была слегка в шоке ведь почти никогда не говорила ей какие нибудь ласки.

-Мне как всегда тот же коктейль.А тебя зовут?-я спросила у девушке которое так хорошо разговаривала с моей девушкой.

-Настя.-она протянула мне руку.

-Кира, не надо мне протягивать руки.

-Твой коктейль.-я даже забыла что она тут.

Взяв свой коктейль улыбнувшись я пошла друзьям.

              Лиза

Закончив смену я поспешила домой.
Зашев домой  сразу же вышла Кира.

-Че так долго?-она была злая...

-Если ты не забыла 2 смена до 3 ночи.

-Что за девушка которая была с тобой?

-Что за допрос?И почему ты так рано пришла ты вроде до 4?

-Ответь на вопрос!

-Хорошо, хорошо... Та девушка подошла ко мне просто поговорить и все, ничего страшного.

-Ты мне изменяешь?

-Что?-я засмеялась

-Разве нет?

-Эй ты просто пьяна иди проспись.

-Ладно.

Кира сразу же ушла в нашу комнату.
Она ревнует?
Я не раз ревновала Киру даже когда она целовала свою подругу в щеку. А тут из-за общение с человеком.

______________________________________

Глава маленькая, но следующая будет большая.

Ещё скоро неделю выходных так что попытаюсь написать до 10 глав.
Напишите пожалуйста отзывы😭

THIS WORLD IS NOT FOR US.Место, где живут истории. Откройте их для себя