3

1K 30 0
                                    

Лиза

-Я объясню
-Не надо, я соберу вещи и уйду.
-Подожди, ты сейчас просто не соображаешь,давай утром поговорим?
-Хорошо-по моему виду было все равно, но это не так,сердце так стучала от боли как будто щас взорвется.
Я прошла в нашу комнату. Да я почти нечего соображала. Наркотики, сигареты только этого и хотелось. Я начала искать хоть 1 порошочек, но как назло нечего не было. Я решила  покурить.

Опять они говорят или что-то обсуждают.
Я прошла мимо их. Как только я зашла на балкон сразу закрылась. Начала курить 3-5 сигарету? Было нечего не понятно, голова так болела что хотелось просто её разцарапать. Я все этого заслужила? Однозначно да.

В Москву я приехала в 16 пытаясь стать популярной личностью стать моделью, актером. Но когда я встретила его, я забыла все, только он на планете он поделился всем и даже сердцем, которое у меня забрали ещё мои родители. Мы встречались 3 месяца все было хорошо пока он не начал употреблять. Он мог избить меня, кидать ножи, душить руками. Я прощала все абсолютно все. Через 7 месяцев я все таки решила уйти. Через 1,5 года я встретила  Алису в баре.
Сначало мы хорошо общались и решили попробовать встречатся.Через  месяц должно быть 1 год вместе.Да я начала замечать что она стала не такой привязанной и почти не замечает меня.
Кто-то постучал дверь балкона там была Кира. Докупив я вышла.
-Алиса ушла в магазин
-Ага
-Прости её,возможно это к лучшему
-Да ты права, ладно я собирать вещи.
-И куда ты пойдешь?
-У меня есть квартира.

Я быстро забрала вещи. Кира меня подвезла до нужного адреса и хотела остаться, но я отказалась.

__________________________________
Ошибки ошибки ошибки(((

THIS WORLD IS NOT FOR US.Место, где живут истории. Откройте их для себя