5

718 21 0
                                    

Лиза

Приехав на такси домой я решила написать Кире.

VK
-если придёшь домой
в дверь не стучи я сплю.

Как только я съехала от Алисы мы с Кирой решили пожить вместе. Мне все равно одной скучно и 2-я спальня есть.
Умывшись и переодевшись я решила лечь спать.

04:00

Громкие стуки в дверь.
Я быстро подошла к двери и посмотрела кто пришел. Неудивительно эта была Кира. Походу она даже сообщение мое не читала. Открыв дверь,Кира вошла в дом с девушкой?

-Знакомься это моя девушка, не против если она переночует у меня?- 2-е девушки были в хлам ну чего делать я решила впустить.

-Как собираешься идти домой после клуба читай мои сообщение.- быстро сказав я ушла свою комнату.

Не слишком много я удивляюсь? И это уже 3 раз за неделю. За несколько дней она уже преслояла мою квартиру.

Утро.
Встав 9 утра.Я решила че нибудь приготовить.  Хз чё готовить так что приготовила какую-то кашу.
Пока делала чай вошла д̶е̶в̶у̶ш̶к̶а̶ Киры.

-Привет.- девушка точно не ожидала меня видеть.

-Ага, надеюсь через пол часа ты уйдешь.

Я забрала собой тарелку с чашкой решила пойти в комнату посмотреть видео на ютуб.

Стук в дверь.

-Какого хрена мы посылаешь Карину?

-И тебе привет. Ты кажется забыла что это мой дом.

-Не забыла- Кира сразу же ушла.
Ну конечно сколько раз она уходит с этого разговора.

прошел час и опять стук в дверь.

-Прости меня-Кира вошла мою комнату и села на кровать-я походу вчера слишком много выпила.

-Когда мы вошли в комнату клубе ты вроде была не пьяна.

-Блин, сори из-за это. Я просто не смогла сказать что я позвала тебе ради безопасности. Вдруг меня бы изнасиловали.

-Ты дура?- я засмеялась.

-Чего?-Кира сразу же легонько ударила  меня по коленки.
-Эй
Я начала бегать за ней по всему дому пока не рухнула на диван, а она с вверху.

-Устала?-мы смотрели в друг друга в глаза и не могли нечего сделать.

-У тебя кр............
______________________________________
Ещё глава.
Не знала что кому-то понравиться мой фанфик❤️
Я вам очень благодарна🥰

THIS WORLD IS NOT FOR US.Место, где живут истории. Откройте их для себя