Лиза
Прошла неделя.А нас уже ничего не связывает.
Я пыталась не войти состояние как год назад. С поддержкой Киры я чувствовала себя нужной. Алиса даже прощение не попросила.
В этот день мы решили сходить в клуб.Я быстро собралась и ждала на улице Киру.
-Ты че так долго?-я её ждала целых 30 минут.
-Сори, я просто забыла написать что опаздываю.-она взяла телефон и теперь отправила сообщение.
--Ладно забыли, что будет в клубе?
-Да я хз, первый раз там.
-Ну хорошо.
Было ли мне страшно? Однозначно. Я боялась ходить по незнакомым клубам. Обычно я звала туда моего друга, но думаю с Кирой мне необходимо боятся.
Пока мы шли я рассказывала ей смешные истории которое происходили в моей жизни.Как только мы вошли в клуб Кира сильно сжала мою руку и потинула на 2 этаж. Из комнат доходили крики и смехи.
Мы вошли 20 комнату где была большая компания людей. Они поздоровались с Кирой.
-Эти кого ты притащила?- мужчина лет 25 уже был пьян чем вызвала у меня не приязен к нему.
-Это моя знакомая, просто ей было скучно дома и попросила взять собой.-она усмехнулась и подошла к ним.
Я была просто в шоке. Разве не она уговорила меня с ней пойти и даже обещала что не кого не будет. Я села на маленький диван и начала лазить в телефоне.Ко мне подошла даже очень красивая девушка. Она начала спрашивала про меня и рассказывала про её жизнь. Кира все время смотрела меня со злостью, но мне было все равно.
Через 2 часа я все таки решила уйти сказав Кире.
Выходив из комнаты я услышала как она сказала своим друзьям.
-Зачем я только позвала её,только мешала.-и смех её друзей.
______________________________________
Переписывала сто раз и решила остановиться над этим.