Лиза
-С добрым утром-Кира поцеловала меня в лоб и положила на стол тарелку с едой.-Может я что-то пропустила? Вроде я не твоя девушка, а такие нежности.-была я ли удивлена?Конечно!
-Разве нет?Я думала если мы переспали, то мы муж и жена и снова её смех...
-Вечером поговорим,хорошо?
-Окей, я ща схожу подруге надо ей помочь.
-Ладнооо.
....................….………………………
Весь день я смотрела фильмы,тик токи и даже немножко порисавала. В голове крутились только о ней.
Кира-прикольная, красивая, дружелюбная, всегда подержит. Это девушка с первых дней мне понравилась,а я?Вечером мы решили обсудить что между нами. Волнение и страх только он и больше нечего. Я боялась что она поступит как Алиса, а я это не хотела.
Не знаю почему мы решили поговорить на балконе.
Закурив сигарету Кира начала.- Что ты хочешь?
-Я не знаю .-зато честно призналась.
-Ты боишься?
-Немножко, я не хочу чтоб ты поступила как Алиса.
-Не за что, твоя Алиса странная пиздец.
-Знаю.
-Давай попробуем?
-Ты поступишь как Алиса?
-Пф неттт.
Она взяла мой подбородок и начала нежно целовать. Сигареты Киры была вишнёвые, пока я курила какие-то хуйню.
Я заметила что Кира начала смеяться.-Эй, ты чего?!
-Пошли в дом.
Она потянула меня за руку, оказавшись спальне она кинула меня на кровать и повисла сверху.
-Подожди.
__________________
Боялась опубликовать
Если вам не нравиться главы и ещё что-то пишите пожалуйста.❤️