************************************
Любовь- чувство привязанности человеку, привязанности к человеку, ты чувствуешь блаженство, ты принимаешь его какой он есть, живёшь им,веришь ему как не верил в себя, а она? Даёт ли ответ что ты ей? Возможно, но правда ли это? Ты не чувствуешь любовь в свою сторону только привязанность. Получается все было зря?
Не знаю сколько я прилежала на кровати думая о НЕЙ. Кира прекрасно во всем у неё нет нечего лишнего. Я всегда была к ней открыта и рассказывала все, да конечно человеку иногда бывает тяжело открыться другому, но...
Может я её оправдываю?Я не могла её видеть когда она была с другими девушками,когда целовала их...
Ревность. Я ревновала её ко всем даже Виолетте хотя знала что не её типаж.
Я взяла в руки телефон время 04:00. Быстро зашла в контакты и нашла Виолетту нажав позвонить. Она вообще возмёт? Но она была нужна мне.
-Блять, какого хуя время видела?- зла...
-Извини, просто я больше не могу...
-Так ща жди меня поняла!?-она бросила звонок.
Она всегда боится за меня я знаю. Она одна может приехать хоть буду я в другом мире. Прошло где-то 30 минут и стук в дверь.
Открыв дверь я увидела Виолетту.
Она быстро бросилась на меня.-Так ты нечего не делала собой!?
-Нет не бойся. Раздевайся и пошли.
-Окейййй.
-Так что случилось?-Виолетта прошла в комнату и села рядом со мной.
-Мне кажется Кира меня не любит.-я положила голову на её колени знаю что её нравится.
-Почему такие догатки? Вы всегда вмести да возможна она не открывается сильно,но время.
-Я не чувствую любовь к себе, она может сказать мне всякие нежности, а так....-я взяла руки телефон зашла галерею и нажала на видео протягивая Виолетте.
На видео были две девушки Кира и её подруга, сначало они танцевали, но потом Кира начала её целовать и лезть под футболку...
-Так все убери.-она кинула телефон на дальний угол кровати.-может это было давно?
-Она сегодня так пошла и к ней заходила та же девушка. Они всегда вместе баре, у нас, гуляют вместе.Она изменяет мне?-я спросила в надежде что это ни так.
-Таксссссс, давай ты с ней поговоришь и все? Если она начнет и нечего не скажет ты расскажешь ей всю правду и покажешь ей видео.-она начала гладит мои волосы-Я останусь сегодня у тебя, а ту хуй знает что тебе прилезит в голову.
-Ладноо, пошли я тебе накрою кровать.
Мы легли спать где-то в 5 утра.
Встав 8 Киру я не увидела значит не пришла.
Разбудив Виолетту мы позавтракали и она ушла домой.
Весь день я пролежала на кровати с телефонам.Кира пришла только к вечеру.
-Ты же сказала придёшь к утру.- я села рядом с ней пока она раздевалась.
-Блятььь,ты же знаешь я вчера на бухалась и легла спать у подруги.
-Скажи честно ты меня любишь?-надежда.
-Че? Ты же знаешь мой ответ.
-Неа. Я тебе не верю.
-Ты опять нюхала?-она посмотрела мне в глаза.
-Конечно,когда я тебе это говорю я нюхаю. Может я всегда нюхаю?
-Лиз, прекрати,че ты хочешь услышать?
-Правду. Я все знаю что было вчера.
-А ты про секс с Ритой... Ну извини тогда раз я тебя задела.
-Чего? Ты даже этого не скрываишь? Я думала ты меня любишь... Ты как и Алиса...блять все идите нахуй все!- я быстро стала и пошла в ванную.
Я просто не могу передать чувство сердце разрывается на кусочке я опять доверилась человеку который меня предал. Снова, снова, снова. Когда это закончиться? Я во всем виновата, они хотят быть со мной я как дура!
Кира вошла... Она подошла ко мне и резко взяла мою голову.
-Ты че ебанутая?
************************************
Абьюз — это отношения, в которых присутствует модель «агрессор — жертва». Жертва находится в зависимости от агрессора, который в процессе абьюза эту зависимость еще усугубляет.
************************************Жертва. Не когда не думала что я стану другим человеком из-за девушки. Сначало все шло хорошо мы вроде помирились я её простила. На следущий недели она ударила меня...на следующей день снова и так каждый день.
Она просила прощение я прощала. Она не любила меня, а я её да.2 неделя она избила меня...
Хотелось убежать от проблем. Я снова хоть вернуть старую Киру которое не пьет и не употребляет.3 неделю...
4 неделя я так не могу.
************************************
Суицид (самоубийство) — это преднамеренное лишение себя жизни.
************************************Больница. Ужасное состояние. Боль во всем теле.
************************************______________________________________
Типа большая глава🙄
Я пыталась сделать Киру не абьюзером(
У меня есть идеи про кого написать дальше та чтооооо
Спасибо за отзывы и звёздочки
Я рада что кому-то нравиться этот дурдом.❤️❤️❤️