Кира
Прошел 1 месяц.
За этот месяц так много произошло. Мы начали хорошо общаться с Лизой. Мы гуляли, обнимались,ночевали у меня, но для меня это было странно у неё есть девушка.Она не ревновала?
____________________________________
VK
-Привет, ты же Кира из бара?
-да, а вы кто?
-я девушка Лизы, она ушла незказав нечего, она не у тебя?
-нет, а что произошло?
-да так нечего.пока._____________________________________
Нечего не поняв,я начала звонить Лизе, через 3 звонка она ответила.
-Привет, ты где?
-Я?Аааа не знаю
-Всмысли, ты дура?
-Кир чего ты хочешь?
-Ты где!?
- Я же сказала не знаю!
-Сукаа, просто скажи что возле тебя!
- Чего орёшь, возле меня только бар.
-Ты на работе?
- Уже нет).Пока.Сука. Сука. Сука.
Я быстро оделась и поехала в бар где она работала. Лиза сидела на скамейки держа какие-то бумаги.
-Я знала что ты приедешь.- девушка улыбнувшись повернулась на меня.
-Ага, тебе девушка ищет, даже мне писала-я была недовольна.
-Че стоишь сядь.
-Че за бумаги?- сказала я сев возле неё.
-Я решила уволится.
-Зачем?
-Я нашла новую работу возле моего дома.
-Поехали.
-Неа, я пешком- пьяна?Я взяла её за подбородок и посмотрела в Лизе глаза. Чего зрачки были расширены, она употребляет?
Рассердившись, я просто хотела её придушить. Это насколько можно быть такой дурой?
-Кстати раз решила подвезти хочешь я тебя с девушкой моей познакомлю?
-Ладно, поехали- я не хотела не с кем знакомится, но ради неё..Мы подъехали к многоэтажному дому он был прост, но красив. Мы вошли в дом где нас встретила её девушка.
-Лизочка- девушка сразу обняв её и поцеловала- Где ты была?
-Я уволилась.- девушка смотрела на неё с таким глазами...
-Хорошо, иди в комнату,а ты проходи в зал- девушка указала на меня- только дверь закрой.Войдя в зал я увидела много книг лежавшие на полу, на стене висели их фотки, на шкафу лежали всякая хрень для тату и сейф, большой тельвизор и большие колонки. На балконе было 2 коричневых кресла и много сигарет и маленький порошочек.
- Она спит-я избугнувшись повернулась назад.
-Уже поздно не хочешь остаться с ночёвкой?
- Не скажешь свое имя? - я усмехнувшись села на диван.
- никнейм не о чем не говорит? Ладно я Алиса- протенув мне руку ответном мне.
- Она употребляет?
- Да, уже как месяц или 2- Алиса почисав голову дополнила- это я виновата во всем. Если бы не я она некогда не употребляла и не курила.
-Ого, ты ведь не любишь её, я сразу заметила.
-Ага, надеюсь ты ей не расскажешь.Мне жалко её она можешь натворить что нибудь из-за меня.
-И когда расскажешь?
-Через неделю или раньше.
-А раньше сказать не как?- вдруг послышался голос спереди. Она все слышала...
_____________________
Чтооооо
Сразу извиняюсь за ошибки они будут исправлены после написания фанфика.
Так же история публикуется на фикбуке.