10-конец

731 26 3
                                    

                        Лиза

Звонок в дверь.

Я быстро помыла руки от муки  и пошла открывать дверь.

-Ну наконец-то-я отошла чтоб Кира смогла пройти.

-Извини, были проблемы.-она поцеловала меня в губы,пока она снимала обувь я нашла для неё тапачки.

Мама не любит когда по дому ходят носках или босиком.

-Блять, я волнуюсь,если она меня нахуй пошлет?-наклонившись она прошептала мне в ухо чтоб мамка не услышала.

-Так пошли.-я протянула её на кухню.
*******
Мы зашли в второю комнату мамы. Почему вторую? Потому-что она находится здесь 24/7.
Мама всегда мечтала большую, уютную и светлую кухню, чтоб готовить там каждый час для огромной семьи.

               
                     Кира

-Мам знакомься это Кира.-мило улыбнувшись.

-Здравствуйте-я протянула её руку и сразу поняла что это ошибка.Неловко конечно.

-Василиса Андреевна-она пожала мне в ответ и указала чтоб мы сели за стол.

-Не бойся- прошептнула мне в ухо Лиза.-она не кусается.

-Ну что Кира молчишь рассказывай про себя- мама Лизы села на против меня.

-Нуу,мне 22,  жила с бабушкой, работаю щас в баре- последнее было лишним?

-Ладно не буду расспрашивать,совет вам да любовь как говорится, а щас пить чай.

*******
Вроде сейчас все счастливы сидят разговаривают обо всем на свете, но почему Кира и Лиза вместе? Сколько боли она ей причинила.
Но у каждого есть ещё один шанс.
*******
             6 месяцев назад.

Девушка плачет в плечо женщины.

-Почему ты её не простишь?-женщина  каждый день пытается успокоить свою дочь, но увы.

-Если она ещё раз так поступит? Я не хочу её прощать, но люблю очень.- Лиза уже давным давно простила Киру,но не могла ей этого сказать.Боится.

-Так давай-Василиса подняла свою дочь и посмотрела ей в глаза-ты должна ей позвонить и сказать что простила,откинь свою гордость хотя бы на 5 минут. Да она сделала так, но человек признал свою виновность и пытается быть с тобой, а ты как дура! Кира изменилась,
поверь мне.

-Дать ей  последний шанс?

-Конечно, помнишь я дала папе и бабушке шанс и они изменились ведь любят меня. Кира сразу же прибежала в больницу и молила чтоб ты осталась жива плача, человек тебя любит как ты его! Давай звони ей, а я пошла.

______________________________________
Ужасно и ужасно.
2 фанфик которое я просто ненавижу😟
Я пыталась написать что-то прям нормальное и хорошое, но этого не получилось.
Спасибо кто добавляет сборники и ставит звёзды.❤️🖤

🎉 Вы закончили чтение THIS WORLD IS NOT FOR US. 🎉
THIS WORLD IS NOT FOR US.Место, где живут истории. Откройте их для себя