Сверхзаряженный. Памянем

532 42 10
                                    

Эклипса в форме мотоцикла, по дороге видела солдатов, как их тренирует человек. Эклипса проехала на скорости мимо них.
Теперь проезжает мимо ангара где тускются остальные.
Так как двери открыты на распашку, то она видела что там происходило. Тут её оттуда окликнул Джаз, Он помохал ей, Бета остановилась и подьехала ко входу где стоял джаз. Когда она останновилась, тот сел на корточки, полжив локти на колени, по крутому, как всегда. На бете была только маска.

Джаз- привет малышка! Ну как ты там, ретчет процессор тебе не прочистил? А то ты долго у него была.
Сказал он погладив её и почезав за ушком.

Бета улыбнулась яркой улыбкой, и отрицательно покачала головой, а после завела одну мани за спину а второй показала 👌(как недавно делал джаз) тем самым дав понять что всё хорошо.
Сам джаз явно засветился, и был горд, потомучто такие жесты делал только он.

Джаз- чтож, я так понимаю ты сейчас занята, раз так уверенно кудато гнала. Извини если помешал.
Сказал в конце неловко улыбнувшись в конце.

Эклипса в ответ обняла ему, дав знак"всё хорошо".
Джаз обнял её обеими мани, умилясь.
Когда отстранились, эклипса надела визор, джаз непонял что она хочет сделать, но тутже увидил как на чёрном фоне визера появились голубые контуры кубика энергона, и значёк зарядки.

Джаз поняв что она хочет на чтото намекнуть начал думать, подставиви пальцы к подбородку.

И тут зади него материзовался сайдсвайп, напугав своего друга, на что тот только дёрнулся.

Джаз- ты чо так пугаеш.

Сайд- не чо, а почему. Что ты делаеш и...*заметил бету* О! Привет солнышко! Что это у тебя с визером?
Сказал он сев возле джаза, подойдя к бете, у которой на визоре досихпор были эти рисунки.

Джаз- она хочет чтото сказать. Я так понимаю ретчет послал её за энергоном после проверки.*он посмотрел на Эклипсу* Так ведь?
Та кивнула и убрала визор.

Сайд- понятно, но ты же сможеш после этого приехать к нам? Поиграем во что нибудь.
Спросил он посмотря вместе с джазом умоляющими окулярами.

Эклипса улыбнулась сильнее и кивнула, помохав на прощяние уехала.
_____________________________

Проехав дальше, она наконец добралась до этого склада, раскрыв дверь она начала искать подходящую норму, которую сказал ретчет.
Найдя этот кубик она выпила его.

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя