Новоприбывшие

340 36 6
                                    

Время: 02:34

Половина людей на базе спят. Единственный свет на улице — это полная луна. Сегодня она было достаточно яркой, чтобы хоть както освещать путь двум ботам . Только сейчас их спасательная капсула приземлилась в поле, которое было в 3 килломестрах от города Нью-Йорк.

2 меха, толко что очнувшиеся после долгова стазиса, по началу плохо ориентировались, но постепенно приходили в норму, но это всеравно не дало им нужного результата, ради которого они прибыли на эту планету.

После того как они получили сигнал от оптимуса , и им
вместе удалось сбежать из плена десов, с помощью фазового переключателя и спасательной капсулы, курс был взять на планету земля.

Так как машин по близости не было, они сейчас ехали по дороге на своих кибертронских моделях.

— Первым делам нам сейчас нужно подьехать поближе к городу, и так чтобы нас не засекли. Ещё нужно учитывать камеры по горду. Сигнал оптимуса до сихпор присутствует .

— желательно найти бы какую нибудь гоночную модель. Здесь такие дороги гладкие! Так бы и разогнался!

— нам нельзя привлекать лишнее внимание.

— ну даладно тебе проул! Мы только очнулись, надо же размяться! Как-будто у тебя гидравлика тоже не болит.

— как я и сказал, нам нельзя привлекать лишнне внимание, а с твоими выходками смоукскрин , мы вскоре будем пойманы людьми. Впервую очередь тебе
следуюет думать о нашем прикрытии.

Смоукскрин- ну проул! Невозмодно же быть таким занудай!

Проул-  тихо. Впереди едут.

Впереди них раздался вой полицейской сирены, а также звук мотора гоночной машины. Похоже полицейске ловили беспредельного гонщика.

Проул- #сканируй форму#
Передал тактик новобранцу по комлингу.

2 машины стремительно мчались на ботов. Преступник на скоростях додумался свернуть на другую полосу, дабы не врезаться в переди стоящие машины, за ним же повторила и патрульная мышина.

Такой ракурс позволил двум ботам удобнее незаметнее отсканировать формы и поехать дальше.

Проул выбрал патрульную машину.
Смоукскрин спортивную .

Смоукскрин-#везёт нам сегодня! Такие тачки ухватили.#

Когда они убедились, что отьехали достаточно далеко, принялись перестраиваться. Трансформировавшись, их корпус восстановился.

Смоукскрин-отлично! теперь нужно как-то найти оптимуса.

Сказал спорткар передвинувшись на другую полосу, и подстроившись под  проула.

Проул- я думаю оптимус уже получил сигнал который я отправил. И сигнал от капсулы в которой мы прибыли. Нельзя далеко от неё уходить. Оптимус может прибыть в любую секунду. Но и в тоже время нам нужно держаться в тени, десептиконы наверняка  тоже уловили импульс.
Нужно свернуть в рощу.

Смоукскрин-в лес? Мы только-только  получили новые формы! Я не хочу царапины на корпус.

Проул проигнорировал его, сбавляяя скорость и трансформировавшись, молча пошол в лес.

Смоукскрин резко затормозить и тоже приняв облик , раздражённо вздохнув , паплёлся в рощу следом за тактиком.
____________________________

На базе.

Стоя над платформой, на которой лежала бета. Этой (как он потом выразился) "бестией" ретчет чинил ушко, которое треснула , когда она стремительно ехав на своих колёсах с сайдом, врезалась в:

"#прикинь ,тут какието придурки#столбы#начали резко расставлять#"

Как позже призналась бета.

Ретчет-  как ты ваабще попапала в  камуникационную часть  базы? Естественно ты врезалась, там линий передачь тьма.  Сайдсвайпу я выговор сделаю.

Бета лиш  улыбалась, с виноватым взглядом смотрела то на недовольную лицевую дока, то на его мани, перевязывающие ушко специальной шиной, потому, что как потом выяснилось, бете нельзя сплавлять части корпуса, так как они чувствительны, но они могут просто зажить.

В отсеке была тишина. Только слышны были тихие ворчания ретчета, и звук клатцанья по панели от джолта, стоящего рядом, и помогающего заодно ретчету, наблюдая за процессом.

Ретчет закончил перевязку.

Но, двери отсека открываются, и в проёме видна тушка оптимуса.

Оптимус- Ретчет, радар зафиксировал сигнал спасательной капсулы в трёх киллометрах на юге от Нью-Ёрка. А также сообщения от проула.

........

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя