Христос Воскрес

501 43 12
                                    

Примечания:
Soleil- с ффранцузкого "солнышко"

_____________________________
После того как эклипсу отлепили от медбота.

Оптимус подошол к эклипсе:
- я думаю пора показаться остальным,*поосмотрел на медика* все же процедуры окончены Ретчет?

Ретчет- хм... Думаю да, а повторное сканирование можно провести через час.

Подпрыгнула от радости и, с разбегу запрыгнула мани к оптимусу, все в лаборотории немного посмеялись и пошли в ангар к астальным.
_____________________________
В ангаре все сидят со скучающей миной, думая о бете.

Сэм сидел возле бамблби вместе с микаэллой, которая успакаивала бамблби гладя по капоту и говоря что с бэтой всё будит хорошо, тот в состоянии подавленности был в альтформе, и никак нинакого не реагировал, а если попадались слишком наглые военные которые хотели ево взбодрить, то им либо прилетпла дверь в лицо, лимо те схватывали пердечный сриступ от ОЧЕНЬ громкого гудка или рыка мотора, так что другие стоявшие в ангаре кибертронцы дёргались, а некоторые, такие как скидс и мэдфлэп орали.

Кто-то стоял облакотившись о стенку ангара, ктото тоже в альтформе, военные люди бывало захадили позвать когото, в итоге сайдсвайп ушол помогать людям и сейчас в ангаре остались только

Сэм- а для... детей кибертронцев, сильнозаряженный прям.. совсем плохо?

Н на него посмотрели как на дебила.

Кросс- А сам как думаеш? Если дети вашего вида выпьет алкоголь, они будут здоровые и бодрые? Ты хоть пойми что несёш!
Сказал он сдерживаясь дабы не выстрелись в сэма, немного подойдя с грозным видом.

Сэм- лодно! Ладно! Признаю! Тупой вопрос. Извини.

Сказал он пошатнувшись выставив руки вперёд. Би тутже трансформировплся встав перед кроссом, загорадив сэма и сказав словами из радио:
* на метр отошол! *

Кросс фыркнул, и сложив мани на груди:
- а ты не указывай мне, мы все здесь переживаем, а твой человек задаёт такие тупые вопросы!

Би- *ты много болтаеш*

Айрон хайд хотел уже идти их разнимать, как тут двери в ангар открываются. Все посмотрели в сторону звука.
.........................................

Они увидели как из ворот выходит громедная фигура оптимуса,за ним джолт с рэтчетом, у них лёхкая улыбка на лице.
33 бота подошли к остальным а те сразу засыпали их вопросами.

Сайд- как там малышка?

Джаз- с ней всё сейсчас хорошо? Она в отсеке? Что вы лыбитесь?

Оптимус- я думаю будет лучше если она сама вам обовсём расскажет.
Сказал он с улыбкой и отошол от входа в ангар. Оттуда сразуже на всех парах вылетел знакомый всем и родной огненный мотоцикл без водителя. Круто затормазив сразуже трансформировалась проскрутовшись на 1 руке а после встала на ноги. Визор и маска были сняты, и все увидели счастливую улыбку Эклипсы.

Все тутже обрадовались а сайд как ошпареный пролетел между остальных на своих двух и подхватив бэту закружил её а после прижал к себе. Бета издала радустную трель и обняла в ответ. К ним подбежал джаз и стал ждать когда сайд передаст малышку ему.

Сэм с микаэллой, оеноксом и робом умилились этой картине, включая рабочих которые проходили мимо. Мда теперь они уже не считают больших дядек кибертронцев с другой планеты страшными, смотря на то как они радуются.

Ретчет, джолт, оптимус стоявшие неподалёку улыбнулись, им стало тепло на искре от этой картины.

Джаз- босс а почкму она не пришла вместе с вами?
Спросил он повернувшись к лидеру.

Оптимус- она предпочла по дороге немного размяться.

Сайд передал джазу так жалобно просившего дать ему бету, возле которого стоял бамблби которые еле протиснулся.

Хот род- ну ты и напугала нас Soleil.
Сказал он посмотря в окуляры беты. Та просто рассматривала всех в руках джаза. А после посмотрела на него и сказала голосом из радио:
*привет! Как жизнь?*

Все тутже замолкли и через секунду ретсет выдаёт:
- *я создал устройство по чертежу у бамблби, тперь она боле менее может говорить*

Кросс- ну и ну, хах, би у тебя появился кондидат.

Он легонько стукнул локтём би который готов был прыгать отсчастья от услышенной информации.
_____________________________

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя