Личность 1

338 26 10
                                    

Бета открыла окуляры. Она стояла всё ещё над этим камнем. Он поменял цвет. Стал таким же как и её корпус, и светился намного ярче, переливалась так словно внутри него горел огонь. Эклипса чувствовала будто он её. Всмысле связан как то теперь с ней.

Сама эклипса после этого, начала ощущать себя как то...разделённо.
Она заворажонно смотрела на этот кристалл. Пока её не отвлекли странные ощущения. Она вспоминала прошлые события из своей жизни.и начала чувствовать разочарование и несправедливость. Её это бесило. И огорчало.

Нет ну раньше они тоже чувствовала это, но не так живо и яро, как сейчас. Переполнена эмоциями и не зная как на них реагировать, она решила лучше выйти из этой комнаты и отойти подальше от камня.

Она прыгнула с ящика. Задвинул его назад. И подошла к двери. Остановилась , прислушиваясь к шагам за дверью, проверяя на наличие шухера. Антенки по бокам её шлема дёрнулись. Никого нет.

Открыла дверь на кнопку, подпрыгнул и быстро нажал снова чтобы двери закрылись успев выбежать.
Готово. Очивка "скрытый суслик" получена. Она поспешила выйти с этой территории, быстро побежав топая своими ношками, быстро ими перебирая.
________________________
На следующее утро.

Эклипса проснувшись в своей каюте (ей поставили туда невьебейше яркий ночник так как ей страхово) и выключи ночник в виде "затмения" (луна закрыв шее солнце) , упала с платформы так как не расчитала что за ночь она во сне переместила с на край. Благо Рэтчет уже давно прочитал её ошибки и как заботливый отецположила там пародию человеческого матраса из мягкого эластичного кибертрон кого вещества по типу пластика.

Мысленно бета поблагодарила медика за её целый визор, и еле как проснувшись села на её "аварийную постилку" на полу. Бета с спросонья пыталась прийти в себя, заметят что вчерашние ощущения не ушли, а только обострились. Он думала сходить к ретчету, но понимает , что огорчить его так как ему придётся рассказать что она без спроса пробралась в запрещённый отсек, так что пришлось терпеть.

От автора: сразу вспомнился мем с куплиновым:
«возможно я потом об этом пожалею, но это будет потом, поэтому по#уй»

Малышка встала, потянувшись, снова чуть не упав так как перегнулась слишком сильно назад, но выстояла. Она осмотрела со вздохом свой отсек, захотел посмотреть в окно, которое было возле платформы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя