Автоботы стояли и обсуждали бету, заодно тиская её. Сама бета ничего не делала, ведь в активе столько ласок не получала, у неё на душе играет музыка
«кайфы, кайфы, кайфуем!»Сечас её переселили в руки дрифту, дрифт оккуратно гладил её прижав к себе, как он в прошлый раз выразился «она словно хрупкий цветок.»
Тут Микаэлла неожиданно говорит:
- а вы пробовали поцеловать её?Джаз- всмысле..?
На неё все посмотрели вопросительно.Мико- ну, у нас принято целовать в щёку детей, от этого они радуются и воспринимают как знак внимания и ценности к ним, так мы показываем как любим их.
Сайд- хм.. Дрифт попробуй..
Дрифт посмотрел на седящую у него в руках бету которая смотрела на микаэллу. Он мягко поцеловал в щёку бету и стал ожидать реакции.
Бета застыла смотря в никуда с расшириными окулярами. Дрифт как и остальные запереживали.Хаунд- мы её сломали?
И тут эклипса дёрнула головой и посмотрела на дрифта, тот смотрел на неё удивлённо , не зная что от неё сечас ожидать. На бети небыло только визора.
И поэтому она улыбнувшись снила маску и дрифт ощутил на своей щеке маленький, оккуратный , детский поцелуй. Все улыбнулись, а дрифт засветился.Дрифт- хах, это мило.
Он улыбался во все дентопласты.Микаэлла- ну вот! Что и требовалось ожидать.
Тоже улыбаясь как и сэм сказала она.Сэм- а может вы уже её отпустите? Перекидываете из рук в руки её как игрушку!
Мираж- вот именно! Ребёнку и шагу вступить не даём.
Дрифт- точно!
Он опустил на землю бету.
Она облехчённо провентилировала, и начала смотреть на ботов а они на неё. После её взгляд остановился на джазе, и она начала в процессоре прокручивать момент, когда он с ребятами как она поняла после гонки, заехал в ангар и джаз был слижком радостным по сравнению с другими, значит он стал победителем. А эклипсе хочется погонять с кем нибуть и она нашла хорошего противника!
На её фейсе появилась ухмылка в сторону джаза, а тот не понял что она так улыбнулась, причом на него. Другие тоже это увидели.Бета трансформировалась в свою машину усилив свечение подсветки.
Сэм- ничего себе машинка!
У него рот с полом поцеловался.Кросс- Джаз, ты ей чем-то намусолил раз она так на тебя посмотрела?
Джаз- что! Я ничего не делал!
Начал оправдываться он.И тут у всех искра в пятки ушла! Эклипса заревела мощьным двигателем и звук распространился по всему ангару, привлекая к себе внимание. Все посмотрели на неё.
Роудбастер- ачуметь! Вотэта двигателель.
Дрифт- и что она хочет сделать?
Тут эклипса плавно тронулась с места и начала ездить вокруг джаза, начав опять рычать движком но уже средне.
И тут раздаются звуки от ребят: «охо хо хо~», «ооо~», «хех~».
Знаете почему у них такая реакция? Да потому что...
Сайсвайп- БРАТАН! ОНА ВЫЗЫВАЕТ ТЕБЯ НА ГОНКУ!
Охреневший как и другие и, весёлый сайдсвайп.Роудбастер- а бета ведь не промах!
Джаз- да, уже понял! Малышка, ты и вправду хочеш тягаться со взрослым дядей?
С задором сказал он, удивляясь её выходке, она ещё такая маленькая, но в тоже время решительная и боевая.В ответ она лиш сильнее рыкнула матором. Джаз только сильней раззадорился.
Мираж- хехе, что делать будеш джаз? Не откажеш же ты ребёнку.
Тоже с задором спросил он, с нетерпеньем ожидая начала гонки.Джаз- шутиш! Не конечно, я только за!
Он трансформировался.
Джаз- малышка, едь за мной, знаю одно место, там погоняем! А остальные не хотят посмотреть?
Кросс- хах! Я бы с удовольствием на это посмотрел.
Хот род- но она ещё ребёнок!
Сэм- да ладно тебе! Интересно же!
ВСЕ трансформировались, и джаз поехала на выход, бета за ним как и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Эклипса и НЕСТ
LosoweМаленькая Эклипса попадает на базу нест, где нахлдятся все трансформеры которые защищают землю от десов. Эклипса со временем там уживётся и они станут ей семьёй.....