Доверие

807 43 2
                                    

На базе:

Ретчет- сайдсвайп отнеси бету в медблок и положи на платформу для сканирования, оружие пока носи с собой пока я тебя не позову.
Сайд- понял!
И пошол в мед отсек. Он аккуратно положил бету удивляясь как так её потрепало, ему её конечно стала жалко, конечно! Это ведь ребёнок. Перед уходом он ещё раз посмотрел на неё,про себя надеясь чтобы ретчет восстановил её. И пошол в ангар к остальным.
Он пришол в ангар и там были все кроме ретчета, оптимуса, кью,джолта, и рекеров(рекеры щяс на задании).

Сайд проходил мимо Кроссхейрза, когда тот сидел на блоках и чинил свою пушку.

Кросс- хей сайд! Что решил изучить новое оружие? Зачем тебе эти зубачистки?
Кросс увидел катаны беты в его манипуляторе, и раз они принадлежат ещё ребёнку то соответственно они маленькие но очень острые.

Сайд- не гони! Они не мои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сайд- не гони! Они не мои.

Кросс- да ты что? А чьиже?
С усмешкой сказал он.

Сайд- Ты уже знаеш что мы с айроном, оптимусом и ретчетом ходили проверять сигнал?

Кросс- все знают, ну?

Сайд- так мы в этой капсуле обнаружили бету! Она сейчас у ретчета, её сильно кантузило, кучу вмятен! И это её катаны, она на наших глазах убила сама! огромного деса! Смотри даже энергон его ещё остался на них!

Он взял в руки котаны, поднёс поближе нему. Кросс посмотрел кроссу и на них ивправду был энергон, он хмыкнул.

Кросс- и что они у тебя забыли?

Сайд- ретчет сказал взять их пока он не скажет что делать. К ним подошли мираж и дрифт.

Мираж- что ты делаеш сайдсвайп? Откуда они у тебя?
Он показал на катаны которые это всё время светились.

Дрифт- я не помню чтобы ктото у нас делал такие.

Кросс- он сказал что это не его, а какойто беты который они притащили с мисси и щас она у ретчета в меде восстанавливается.

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя