Рота Падьём!

476 43 11
                                    

В медотсеке у ретчета:
Прошло 10 часов.
Оптимус всё сидел и сидел, но теперь уже стоя возле беты. Он положил мани ей на голову, нежно поглаживая, будто если щас одно неосторожное движение и хрупкая бета рассыпится как хрусталь. Он всё ещё чувствовал вину.

Ретчет и джолт  проверяют её состояние на компьютерах ниотходя и в любуб секунду готовы помочь бете.
В отсеке былп тишина, слышен только писк приборов.

Оптимус отвёл взгляд от фэйса эклипсы на которой был только визор, и стал смотреть в пол, думая о бете и что же будет с ней в дальнейшем. Тут его мани ощутил еле уловимое движение. Оптимус сразу встрепинулся и перевёл взгляд сначала на мани которая покоилась на шлеме беты, а потом на неё самому.

Бета медленно поджала губы, и попыталась подняться на лактях, по получилось лиш небольшое шевеление манипуляторами. После она задрала немного голову вверх, и её визор открылся не по её воле.

Оптимус улыбнулся и засветился и тихо чтобы не напугать ещё не придящую в себя бету, позвал ретчета с джолтом, те повернулись к нему, оптимус показал на шевлящуюся бету, и те улыбнувшись тоде подошли.

Бета немного поморщившись, еачала потихотьку открывать глаза с усталой трелью, они не хотели открываться до конца, но когла бета перевела взгляд на стоявших влзле неё мехов то сразу какбудто за секунду уебала 3 энергетика и заела это всё батарейками энерджайзер, сразу очухалась и улыбнулась.
Она по привычке резко встала чтобы поприветствовать, но тутже голова закружилась её повело, благо джолт самый первый успел её поймать.

Ретчет- тише, тише. Нужно подождать немного чтобы все твои системы включились.
Сказал ретчет начав сканировать бету, когда на платформу её посадил джолт, и начал снимать с неё провода.

Оптимус- как ты себя чувствуеш?
Спросил оптимус, подо1дя ближе к платформе и встав на одно калено чтобы быть на равне с бетой.

Бета радостно прожужжала. Оптимус посмеялся, а ретчет с джолтом хихикнули.

Джолт- ну ка, сколько пальцев показываю?
Он показал 3 пальца.
Бета повторила его движение.

Джолт- правильно. Ну и заставила же ты нас побегать. Решила в запой уйти?
Посмеялся джолт. Ретчет на него посмотрел аля "ты со при ребёнке такое говориш", а тот посмотрел мол "а чо нельзя?"

Эклипса просто улыбнулась и покачала головой "нет"

Ретчет- твои показатели в норме. У меня есть для тебя сюрприз.

Бета прсмотрела на него любопытно и одновременно вопросительно накланила голову.

Ретчет хмыкнул улыбнувшись с милой реакции беты.

Ретчет- иди сюда*он лежит там на столе.

...

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя