Батя в Здании

557 43 4
                                    

По дороге домой боты переговаривались между собой. Предупрежу что эклипса трансформировалась в мотоцикл.

Топсин- везёт бете, она не получит нагоняй от ретчета.

Мираж- она ребёнок, мы сами виноваты что согласились поехать с ней на гонки.

Сайд- зато круто было!

Тут всем на комлин пришло сообщение от ретчета:
[Оптимус возвращяется на базу и уже подъезжает. Советую поторопиться.]

Би-[хьюстон, у нас проблемы!]

Джаз- кто сказал не гонять? Нам какраз теперь нужно поддать газку.

После слов Джаза бета самая первая раванула с места, и именно рванул, что было неожтданным для всех, что ож оставила облачко пыли, скиндс и медфлем испугались и немного потеряли управление и чуть не врезались в ехавшего справа миража, тот успел отьехать в сторону.

Мираж- смотрите под калёса, идиоты!

Скидсиы не виноваты!

Мэдфлэп- да! Ты ведил как Эклипса газанула!

Сайд- нам тоже следует.
Все ускорились.

Спросите почему Эклипса так сорвалась? Да потомучто, она сильно обрадовалась со слов ретчнта о том, что скоро приедит Оптимус! Её первый друг! Лучший друг! Пэтому она на эмоциях.
_____________________________

На базе:
Ретчет ожидал Оптимуса на вьежде на территорию, заодно бурча, проклиная недонянек что умудрились в первый же день беты кудато её увести, да ещё и вместе с айроном и хаундом! Он кстати от них этого не ожидал, чтоже там могло быть такое важное? А вдруг чтото с бэтой? Ретчет за неё сильно переживал, чему сам и удивился, но потом поразмыслив понял что это у него вклбчился так сказать "отцовский долг".
Себе ретчет сказал после их приезда и приезда оптимуса, осмотреть бету, и провести скнирование, заодно проверить оссобенности её системы, незря же у неё окуляры с корпусом НЕ кибертронского происхождения.

И тут с другой стороны он услышал звук моторов, и то ка люди переговориваются:
Человек- открыть вотра.

Ворота открылись и оттуда на полной скорости вылетел чёрный с огнеными вставками мотоцикл с человеком мужского пола, на котором был костюм чёрный костюм мотоциклиста и шлем с огненными вставками как и на костюме. Он круто заторамизил возле ретчета с визгом шин, оставив позади себя чёную дорожку. Галлограмма исчезла и Эклипса трансформировалась, и теперь перед ретчетом стоит маленькое чудо с милой лёгкой улыбкой и приветливыми окулярами, которые смотрели в его.

Ретчет улябнулся и сел на короточки чтобы сравняться с бетой, но это помогло но немного, он всеравно бвл выше её на 2 головы.

Ретчет- вот ты где. Кудаже делись остальные?.

Тут из открытых ворот выезжает банда и направляется сразу к другим ангарам не трасформируясь, чтобы не получить от ретчета.

Ретчет хмыкнул и перевёл взгляд на эклипсу, которая накинулась ему на шею обнимая. Ретчету стало приятно и он обнял в ответ. Голова беты была на его полечемых сигментах, бета прислонилась своей головой к его голове, прикрыв окулярв от удовольствия, как и ретчет.

Когда они отстранились, то ретчет задал вопрос, попутно сканируя:
- с тобой всё хорошо? Они ничего с тобой не сделали?

Эклипса помотала головой в знак отрицания, улыбавштсь.
Ретчет щакончил сканирование, продолжая сидеть на корточках, и погладил эклипсу по голове.

Тут открывается вход в террию и оттуда выезжает блестящий синий тякачь с красными язаками пламени.

Тягачь трансформировался. Оптимус выпрямился и подошол к ретчету. Ретчет выпрямился.

Оптимус- здраствуй Ретчет, как успехи. Здраствуй Эклипса.
Оптимус уже почти встал на одно колено перед Эклипсой как тутже на него с обнимашками налетает беты, попутно издавая радлстный звук.
Оптимус слегка посмеялся и обнял в ответ с тёплой улыбкой. Ретчет смотрел на это и ему на искре тоже стало тепло.

Маленькая Эклипса и НЕСТМесто, где живут истории. Откройте их для себя