Спасения

960 38 0
                                    

Т/и: Отстань от меня!

Тем времени У Джисона.

Джисон: Ребята, у неё ФМ. Хан Т/и.

Всё ребята: Что?

Хëнджин: И где она?

Джисон: Я не знаю. Ну я меня до кадка, что её по хотели. *Он всё рассказал.*

Сынмин: И что делать теперь?

Джисон: Я не знаю.

Тем времени у тебя

Т/и: Отвали! Я тебе что сказала?

Кто-то: Нет, ты только моя.

Т/и: Нет.

Он начал тебя раздевать. Ты вырывалась как могла, но это было без полезно. Он был сильнее тебя. У тебя  была истерика. Он делал засосы по всему телу. Тебе было не приятно и больно.

Тем времени У Джисона.

Джисон: Как мне тебя найти? А если над тобой издеваются?

Вот Эти слова были у него в голове.

Он понял, что у тебя  не включила геолокация. Он подбежал в ведущему и сказал.

Джисон: Дайте номер Т/и.

Ведущий: Хорошо. Вот он, - начал говорить номер.

Джисон: Спасибо.

Когда он дал ему номер, он посмотрел через геолокацию и он нашёл какой-то дом. И он позвал ребят, чтобы поехать туда. вмести всё, ребята согласились и они собрались и поехали. Вы взяли машину и отправились в путь.

Тем времени у тебя

Он тебя раздел до нижнего белья. Ты хотела заорать, как он закрыт тебя рот.

☁Мысли Т/и.☁
Нет, Не делай этого.

Ты и за нервов ты попала в обморок

Тем времени У Джисона.

Вы ехали, как могли, но приехали только к вечеру. Этот дом был далеко. Они приехали и вышли из машины и пробрались на участок.

Сынмин: Что мы делаем?

Хëнджин: Спасаем Т/и.

Феликс: Давайте быстрее!

Вы быстро пошли и пошли к двери. Дверь была открыта, и они услышали шорохи в самой дальней комнате. Они зашли. И видели такую картину: ты лежишь в Нижнем белье  над тобой парень целует тебя.

Джисон подбежал и ударил этого пацана. Он падает, а остальные ему помогают. А Хëнджин укрыл тебя одеялом и смотрел на твои засосы. Они выли почти везде.

Когда они его сильно побили, они повернулись к тебе и. И-за удара по голове легонько ты начала просыпаться. Когда ты открыла глаза, ты увидела возле тебя стоит 8 парней. Ты испугалась и закрыла глаза.

Джисон: Давайте выйдем, пусть оденется. А пока вынесем этого парня.

Они его вынесли. И закрыли дверь.
Ты быстро оделась и пошла к ним. Когда ты спустилась на первый этаж, ты сказала.

Т/и: Спасибо большое.

Феликс: Не надо. Мы всё понимаем.

Ты им всё рассказала Как всё произошло. Как Джисон спрашивает тебя.......

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя