Феликс: Давай, полежи.Т/и: Ну, я не хочу спать.
Феликс: Когда станет лучше, то
☁Мысли Ти☁
Я хочу его поцеловать. Стоп! Что?Феликс: Т/и, ты меня слушаешь?
Ты смотрела ни губы Феликса. Он все понял.
Феликс: Я тебя понимаю.
Т/и: Чеее!
Феликс: Все хотят меня поцеловать.
Т/и: Ты о чем?
Феликс: Не делай из меня дурака.
☁Мысли Ти.☁
Бля! Он все понял.Ты от него отвернулась.
Феликс: Ну куда?
Он тебя развернул.
Т/и: Да, я хотела тебя поцеловать. И что?
Ты хотела встать и уйти, но ты так и сделала. Ты вышла из комнаты, и тебя прижали к стене. Это был Хëнджин.
Т/и: Ты чего?
Хëнджин смотрел на твои губы и потом в глаза, потом на губы и потом в глаза. Ты поняла, что она хотела сделать. Ты взяла его лицо в руки, и ты его поцеловала, а он углубил поцелуй. Он уже поднял меня и начал куда-то нести. Принес меря в комнату, и он положил тебя, а сам надвинулся сверху. Он вцепился в мои губы, и я ему отвечала. Постепенно он разделал меня и перешёл на шею. Оставлял коричневые пятна на шее и постепенно все ниже и ниже. Он снял с себя верх и сказал.
Хëнджин: Нравиться.
Т/и: Очень
Он взял мою руку и положил ее на пресс. Я его трогала, а он пока снимал меня бюстгальтер. Я почему-то ему доверилась. Когда он снял с меня бюстгальтер, он начал ласкать мою грудь. Мне было приятно, и я случайно создала стон.
Т/и: Ах!
Его это возбудило. Он целовал меня и ждал мою грудь опять.
Т/и: Ах!
Он быстро снял с меня трусы и вошёл в меня. двумя пальцами.
Т/и: Ах!
Тебе было сначало больно, но потом приятно. Он двигал пальцами внутри тебя. Он снял с себя все и вошёл. чем-то другим.
Пов Феликс
Феликс: Ах, как я мог ее не остоновить
.......: Ах!
Феликс: Чтоо Это на звуки.
.........:Ах!
Феликс: Это Т/и.
Он быстро побежал. Но потом подумал.
Феликс: Зачем мне к ней Ей же хорошо.
Он развернулся и пошел в комнату.
.......:Ах
Пов Ты
Т/и: Хëнджин. Ах!
Хëнджина возбуждался еще больше от твоих стонов. Он добавлял темп все быстрее и быстрее. Тебе было отлично, но в один момент.
Т/и: Хëндж.......
Не договоров. Она не двигалась, не дышала, не билась. Сердце, Что с ней........
Жду звёздочку 💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол
RandomТ/и 17 лет в 11 классе Лин джугëн 17 лет 11 классе Джисон 18 лет айдол stray kids Все ребята stray kids))