Может мне уйти?

369 22 4
                                    

Вот прода как и хотели
__________________________
Ты к нему подошла и дала ему пощёчину. Он встал и ударил меня. Я упала. У меня был собой пистолет, я его пока не доставала. Я встала и начала его бить. Он меня тоже. Я не выдержала и достала пистолет и поставила ему на лоб.

Т/и: Нечего не хочешь сказать?

Ты нажала немного на курок.

Феликс: Пожалуйста, прости.

Он не хотел умирать. Как в комнату врывается Джисон.

Джисон: Т/и, успокойся!

Он подбегает и хватает тебя за талию и резко отводит. И

Джисон: Бысто вниз, Феликс!

Он быстро пригнулся, ипроизошел выстрел в стену. Ты пришла в ссеб

Т/и: Аааа!

У тебя с руки упал пистолет, и его забрал Феликс. Ты закрыла лицо руками и упала на Джисона.

Джисон: О, Господи, Что с ней?

Феликс: Не знаю.

Джисон: Взял тебя на руки и отнес на кровать. Укрыл и вышел из комнаты и направился к Феликсу.

Джисон: Давай, рассказывай. Что у вас случилась?

Феликс: Мы пошли в клуб, потому что она захотела. И когда мы пришли, она заказала себе самые лучшие виски. Я офигел и сказал ей, что сок возьми. Она сказала нет. И потом она выпила виски одним разом и потом сказала, что отойдёт. Ну, я пошел за ней. Когда я пришел, ее ударили по пощёчину, потом ее раз. и потом тот чел говорит, что как ее еще ударить. И он из пены достаёт нож, а она достаёт пистолет. вот этот.

Он показал на этот пистолет, который у него в руках.

Феликс: И я слышу выстрел и смотрю. и она убила человека. И она подошла к нему и достало свой нож и подставила к вене и сказала "Наконец-то я это сделаю"! Я вылетел и закричал "Ти Стой"! Она сразу откинула нож и встала. Мы с ней поругались и она ушла, а я остался ещк так и я прихожу и вижу она сидит на столе, а какой то пацан хочет ее поцеловать. И я ушел сюда. а дальше ты сам знаешь.

Джисон дослушал и не переводил взгляд.

Джисон: Ну, ты даёшь! Подошёл бы и ударил бы его.

Феликс: Я разозлился и уехал домой.

Джисон: Понятно.

Пов Ты

Ты просыпаешься. и резкая боль в голове.

Т/и: Ауууу!

Ты еле встала и пошла в низ за лекарством. Ты начала спускаться по лестнице. Ты не выдержала и с нее упала. и покатилась вниз.

Т/и: Сукааааа!

Заорала ты. К тебе подошёл кто-то и я не разглядела, кто это

Пов Феликс

Я остался в комнате сидеть в телефоне, как я слышу звук на первом этаже.: Сукааааа!

Феликс: Ахаах! Т/и, наверно, навернулась. Пойду помогу ей.

Я начал спускаться, а она лежит и плачет. Я подбежала и спрасил.

Феликс: Все хорошо.

Т/и: Нет.

Сказала ты. Через плач.

Он начал тебе поднимать на руки, но ты не давала. Ты начала сома вставать, но когда ты встала, в глазах резко потемнело. Ты схватилась за голову, тебе как будто били по голове, ты кричала.

Т/и: ХВАТИТ! ПРОШУ!

Ты шла назад, ты упёрлась в стенку, ты стекала по ней. До сих пор били по голове.

Феликс: Тебе точно не надо помочь?

Т/и:....

Ты молчала. И в голове.

Голова: Я щас взорвусь! Выпей лекарство.

Т/и: Лекарство. Лекарство от говоры, от головы. Дай, прошу.

Феликс побежал за лекарством для головы. Как в дом приходят ребята.

Хенджин: Т/и!

Он подбегает ко мне. А я кричу.

Т/и: Хватит! Прошу, ПОМОГИТЕ МНЕ!

Хëнждин: Т/и все хорошо.

Прибегает Феликс. С лекарством.

Феликс: Держи!

Ты взяла лекарство и выпила.

Ти: С-спосибо Ликси.

☁Мысли Феликса.☁
Она меня Ликси назвала.

Хëнждин начал меня поднимать. Я дола это сделать, чтобы он отнес меня в мою комнату.

☁Мысли Феликса.☁
Почему он ее несёт? Когда я ее хотел взять, она отказалась.

Жду звездочку 💥

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя