❌❌

273 16 1
                                    

Пов Джисон.
Прошло 2 часа.

Джисон: Пойду новости посмотрю. Феликс, ты со мной?

Феликс: Да.

Я Пошли к телеку и включиои новости.

Новости: Сегодня была найдена девушка Лижашия. на земле. мы нашли ее паспорт. Там было написано, что эту девушку зовут Т/и Хан.

Джисон: Чтоо т/и

Феликс: Ну нет.

Я увидел, как Феликс побежал на выход. Я побежал за ним.

Пов Феликс
Когда сказали, что нашли Т/и, я быстро побежал в больницу. котороя была рядом.

Феликс: Здравствуйте! Тут есть Хан Т/и?

Девушка: Да, есть.

Феликс; Какая палата?

Девушка: А вот поуелуешь меня, тогда скажу.

Феликс: Чтоо вы себе позволяете?

Девушка: Простите, чтото само в палате 115.

Феликс: Спасибо.

Сказал я грубо ей, как зади мне говорят, я испугалась

?:Хахааха. Тебя так все влюбиться.

Я повернулся и увидел Джисона. Я его ударил в плече.

Джисон: Все, все, молчу

Мы пошли в палату. 115.

Феликс: Мы пришли.

Мы стояли и смотрели на эту дверь и решились зайти. Мы открыли дверь и там лижала не т/и. Я решил выйти, но дверь не открылась. Я тут с Джисоном и я не знаю с кем. Я смотрел на постель и там встала та девушка с регистратуры.

Девушка: Ну, привет.

Феликс: Отпусти нас!

Девушка: Нет. О, я смотрю, ты с другом.

Мы с Джисон переглянулись.

Девушка: Будет веселее.

Феликс: Нет.

Как тут иза шторки выходит девушка и начала идти на Джисона, а та девушка и регистратуры на меня.

Феликс: Не подходите!

Джисон: Мы вас ударим.

Она не слушали и продолжали идти. Они уже подошли слишком близко, как она меня обняла на шею и прижалась ко мне. Я почувствала, что мне чтото кольнули, как мне захотелась, но я пытался держаться, как я понел Джисону, тоже кольнули.

Пов Джисон.

Она ко мне подошла и обняла меня за шею. и мне чтото кольнули. Я быстро развернулся и пришал ее к стене. поставив две руки.

Джисон: Чего ты хочешь от меня?

Девушка: Я хочу тебя.

Я ударил по стене кулаком.

Джисон: Отвечай!

Я увилел, как она начала спускаться и растегивать у меня ширинуку джинс. Я ее очень сильно удалил, что она потом лижала и плакала.

Пов Феликс

Она начала снимать с себя футболку. Она хотела меня поцеловать, как я просто резко отошел и том самым она поцеловала стену.

Феликс: Хахаха! Смешно.

Я ее ударил очень при очень сильно. Мы с Джисоном стали ломать дверь. как я учувствал что у меня руки лижал на талии и я повернулся и увидел девушку. Я отолкнул ее и ударил. Она опять где-то 5 минут не предстовала, но потом она опять меня обнимла. я повернулся и уидел ее голой. Я отвернулся и стал дольше ломать дверь.

Феликс: Джисон, Как ее сломать, Джисон?

Я повернулся в сторону и увидела, как он ее есть. Прям так могу сказать.

Феликс: Емае!

Пов Джисон.

Она меня обяна. Я повернулся, и мне стало скучно. Я вцепился в ее губы и слышу

?:Джисон. Как ее сломать, Джисон?

Меня ударили по голове.

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя