Всё таки она пьяна

375 21 3
                                    

Кай офигел от ее такие слова. Ты встала и начала уходить, как он берет за талию и сидит меня на стол и приближается ко мне. Я его толкала, но было бесполезно пытаться выбраться. Он хотел меня поцеловать, я его била руками и ногами, как вдруг приходит Феликс и видеть, что я с кем-то целуюсь. Он развернулся и вышел из клуба и поехал домой.

Пов Ты

Т/и: Господи, отвали!

Кай: Нет.

Он начал приближаться к моим губам, и наши губы сомкнулись. И он меня целовал. А я ему не отвечала. Он отстранился.

Кай: Нука быстро меня поцеловала.

Т/и: Пошёл в ПИЗДУ!

Заорала я.

Кай: Не ори ты Мне придется тебя наказать.

Т/и: Ага, щас.

Кай начал меня поднимать, но я недо вала это сделать. У меня все размывались в глазах, но я со ровно пыталась выбраться. У меня так и не получилось выбраться. он меня куда-то понес. Я увидела VIP-комноты Я испугалась. сердце биться так что щас вылетит и в голове только "он меня хочет изнасиловать".

Кай: Я буду нежен.

Т/и: Ты нечего не будешь.

Кай меня положил на кровать и надвинулся сверху. Я его толкала, но было бесполезно. Он мне оставлять засосы и раздевает меня. Я осталось в нижнем белье.
💥Флежбек.💥

Т/и: А какой? Голова болит.

Кто-то:. Как тебе просыпаться в моем доме.

Ты резко открыла глаза и увидела, что ты в незнакомом месте.Ты смотрела по сторонам и ты лёжа на на кровати.

*******
Т/и: Нет, не бери.

Он взял трубку. И тебе говорили

Ведущий: Здравствуйте! У нас сегодня встреча.

Кто-то: Здравствуйте. Она не придёт. Она у меня.
***********
Он начал к тебе походить.

Т/и: Не подходи ко мне.

Он подошёл к тебе. И прижал тебе к стенке. И начал делать засос на шеи.

Т/и: Отстань от меня

💥Конец Флежбека💥

Т/и: Болба......

Не успела договорить, как он заткнул тебя поцелуем. Он начал снимать лифчик.

Т/и: Отвали!

Почему-то я не плакала. Что ща реакция.

Он снял с меня лифчик и начал ласкать грудь. Я случайно создала стон.

Т/и: Ах!

Кай: Малышка, еще раз хочу слышать тебя.

Т/и: Я тебе не малышка. И вообще, отвали от мен......

Пока я это говорила. Он жал мою грудь.

Т/и: Ах!

Он жал еще сильнее.

Т/и: Ай, больно!

Я начала убирать его руку. Но потом я заорала, чтобы меня спасли.

Ти: Пома........

Он еще сильнее жал.

Очень больно. Этот дебил вообще не понимает.

Ти: Помогите!

Я Через Боль закричала.

Пов Феликс

Я уехал из клуба и поехал домой. Я приехал домой. И ко мне подбегает Джисон.

Джисон: Где Т/и?

Феликс: Сосется. С кем-то

Джисон: Что Как ты мог уехать, если ее щас там.

Феликс: А мне насрать, что там с ней.

Пов Ты

Я его била ногами оттолкнула и быстро взяла лифчик, футболку и штаны и выбежала. Кай так стоял, так и стоял. Я побежала в туалет, как будто я уже не пьяна. Я быстро оделась и побежал на улицу.

Т/и: Блин, где Феликс?

Ты побежала домой к Джисону. Ты постучала и мне открыл Джисон.

Джисон: Т/и!

Он накинулся с обнимашками, но ты его оттолкнула и пошла искать Феликса. Ты постучалась в его комнату.

Феликс: Можно

Зашла ты к нему. И, поднимая голос, говорила.

Т/и: Как ты мог уйти? Оставить меня одну?

Феликс: Ты там с пацаном сослалась.

Т/и: Он ко мне представал.

Феликс: Врешь, как дышишь!

Т/и: Меня чуть не изнасиловали опять.

Феликс: Тебе полезно.

Т/и: Что ты сказал?

Ты к нему подошла и дала ему пощёчину. Он встал и ударил меня. Я упала. У меня был собой пистолет, я его пока не доставала. Я встала и начала его бить, он меня тоже. Я не выдержала и достала пистолет и поставила ему на лоб.

Жду звёздочку💥

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя