Я поднимаю глаза и вижу Феликса, который смотрит на меня с испугом. Та девка стоит и говорит.
Девка: Еще раз подойдёшь к нему, много проблем будет.
Феликс сидел на корточках, а я почти лижу на полу. Меня начинает поднимать Феликс.
Т/и: Не трогай меня!
Я это вскрикнула как я попыталась резко встать, меня начало качать в сторону, в сторону. Я быстро подошла к стенке и возле нее стояла. Как Феликс на это все смотрит.
Феликс: Тебе точно помощь не нужна?
Т/и: Да.
Сказала я это очень быстро. И не думала, что говорить.
Феликс: Ладно, я пойду.
Феликс начинает, уходит. Он ушёл, и ты осталось одна.
Пов Феликс
Как я мог уйти? А если ей плохо Соберись. Она сама сказала, что помощь не надо.
Пов Ты
Ты повернулась к стенке спиной и начала спускаться по ней. И когда я уже сижу, я начала тихо плакать.
Т/,и: Что мне делать? Я не хочу так.
Как вдруг ты вспомнила.
Ведущий: От нас уходит Ти.
Весь зал: Чтооо!
Ты пришла в себя
Т/и: Джисон, Он мне нужен.
Ты встала и маленькими шагами пошла, дойдя по кабинета директора. от туда выходят ребята. Как я передними упала на пол.
Хëнджин: Что случилась, Т/и?
Он тебя паралельно поднимает. У тебя нет сил, чтобы встать. Тебя клонило в сон, но ты держалась, как могла. Когда тебя подняли, ты была вся бледная.
Хëнджин: Т/и, Что с тобой?
Как ты начала все рассказывать на последним словом ты опять начала падать но тебя подхватил Джисон.
Джисон: Всё, едем домой.
Когда ехали, ты уснула. Как тебе приснился сон.......
Жду звёздочку💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол
AléatoireТ/и 17 лет в 11 классе Лин джугëн 17 лет 11 классе Джисон 18 лет айдол stray kids Все ребята stray kids))