🔞58🔞

246 11 4
                                    

Простите, что вчера не было части если что этой чати не болжно было бы

Пов. Фелекс.

Т/и убежала. Я пошел за ней. Я спустился на первый этаж и оглянулся. Некого нет. Пошел искать. Зашел в туалет - там нет. Зашел в кино тятер нам нет. Зашел в баню - там нет. Везде пусто.

Ф: Да. Где она?

Пов Ты

Я побежала в низ и легла на диван и ждала его. Прошло некоторое время. Мне стало скучно. Я включила телек и там был скример. Я испугалась и закричала, закрыаая руками лицо.

Ты: Аааааа!

Пов. Фелекс.

Я услашал. В зале.

Ты: Ааааааа!

Я побежал в зал и увидела, как на экране какой-то чел. Я понял, что это Сример. Я подошел к ней и обнял ее. Она встала и залезла на меня и положила голову на плечо. Я понес ее в спальню, аккуратно положил ее и лег рядом.

Ты: Мне было очень страшно.

Ф: Ты всегда самной.

Мы с ней поговорили, и она уснула. Я встал и пошел в кабинет. Я простительно там час. Я пошел к ти, чтобы посмотретькак она там. Я зашел и вижу она просто стоит у окна и смотрит туда.

Ф: Ти, Ты встала?

Ты: О, ты пришол!

Она пришла и запрыгнула на меня. Я стоял и смотрел на ее лицо. Она взела и начала ставить засос мне на шее.

Ф: Т/и. Что случилось?

Ты: Слушай, я хочу кекс.

Ф: Давай тебе куплю кекс.

Ты: Ты тупой или тупой?

Ф: Ну что ты хочешь?

Она с меня спрыгнула, положила меня на кроват и была сверху меня. Я понял, что она хочет и начал первым. Я перевернулся и вцепился в ее нежные губы. Я начал снимать с нее футболку. Потом я начал оставлять засосы по всему телу.

Ты: Ах!

Я снял с себя футболку и поставил ее руки на мой пресс. Я начал снимать с нее штаны. Я снял с нее все и начал вставлять один пальчик в нее.

Ты: Ах, Фелекс!

Я вставил еще один пальчик.

Ты: Ах!

Я снял. С себя штаны взял, своего дружка И не долего вставил.

Ты: Ах, Фелекс, глубже!

Я вошел В всю длину.

Ты: Кхм.

Когда я с Ти закончили. Я лег рядом без сил.

Простите если противно 😧😫🔞

Мой брат айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя