Пов Ты
Ты: Джинии, я уеду там. Почему у Фелекса Включина плета
Д: Хорошо.
Я побежала одеваться. Прошо 5 мину я выбежала из подъезда и побежала. И в один прекрасный момент я подвернула ногу, тем самым схватилась ногу.
Ты: Ай!
Я держалась за ногу. Я все равно пошла к дому. У меня есть ключи от дома. Я начала открывать дом. Я открыла, зашла, сняла обувь и слышу стоны. Я встала в ступор. Я побежала, выключила плету и пошла на вторй этаж. как буто с двух сторон слышны стоны. Я зашла в комнату Фелекса
Я открыла дверь. И вижу такую картину.
Какая та шлюха лежит и соблазняет Фелекса, а он смотрит на нее. Они были голыми. Фелекс повернулся и увидел меня.
Ф: О, ти пришла! Подойди ко мне, я хочу тебя обнять.
Я развернулась за крыла дверь и пошла на выход. из этого дома.
Я вышла, закрыла дверь и пошла в к подруге. По дороге купила пицу и для банки пива. Я звоню ей на телефон.
Ты: Открой дверь.
Д: Да щас, бегу.
Она открыла дверь. Я прошла. Я плакала.
Д: Что случилось?
Ты: Там Фелекс с шлюхой какой-то ебется.
Д: Что
Ты: Да, да! А я в него влюбилась, как дурочка.
Д: Мне жаль. Очень.
Ты: Он был бухой. там, на кухне. Банак 100 было.
Д: Оу!
Ты: Все! Я не хочу знать его. Как можно было проститутку вызвать Там еще Хёнджин с кем-то ебется.
Д: Да ладно!?
Ты: Ладно, давай покушаем. Я тут пицу купила по дороге и пиво по банке.
Д: Хорошо.
Мы по ели.
Пов Феликс.
Я просываюсь и вижу девушку. Такая не плохая по виду. Я посмотрел и увидел, что я голый и все. Я вспомнил, что было вчера и вспомнил, что пришла ти в комноту и увидела, что с ней делаю.
Ф: Аа. Какой же Идеод
Д1: Милый что случилось?
Ф: Проваливай из моего дома! Быстро!
Д1: Ты же мне вчера встречаться предложил. Как ты можешь свою девушку выгнать?
Ф: Я скачал. Прочь!
Девушка встала и пошла в ванну. Захвотив собой одежду.
Ф: Блять !
Я пошол. Оделся и пошел к Хенждину
Я открыл дверь и С ним лежала проститутка.
Ф: Слыш, вставай!
Х: А щас 5 минут.
Ф: Каких пять минут? С тобой проститутка лежит.
За одну мили секунду. Он вскачил с кровати. Он был одет.
Я сразу отвернулся.
Ф: Хёнджин, оденься.
Х: Я и так одет.
Ф: А. Ну ладно.
Мы выгнали этих две шлюхи и пошли на кухню. Там было очень при очень много бутылок.
Ф: Уф!
Х: Да, да.
Ф: Яя. Пойду ти позвоню.
Пов Ты
Я искала себе квартиру. не долего от подруге я нашала хорошую квартику. Я подала заявку и вижу, что мне звонит Феликс.
Я звела
Ты: "Я молчу."
Ф: Ти, ты где?
Ты: У подруге.
Ф: А что было вчера Это не то, что ты подумала.
Ты: А что ты ебался с какой-то шлюхой! Ты думаешь, мне это приятно?
Ф: А когда тебя там мужик на стол поставил и чуть не целовал. Мне было приятно.
Ты: Знаешь, что это обсалютно другое
Ф: Что
Ты: Нечего. Все, Я приеду и заберу вещи.
Я скинула
Как думаете надо заканчивать ,фф ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат айдол
RandomТ/и 17 лет в 11 классе Лин джугëн 17 лет 11 классе Джисон 18 лет айдол stray kids Все ребята stray kids))