Ульяна Смирнова. 20 лет. Нижний Новгород. До 10 лет жила с отцом - тираном. Но её мама смогла выйти из абьюза. Сейчас девушка хладнокровна, но пытается любить. В 14 лет попробывала алкоголь, нарк и всякую всячину. Что не сделаешь ради него. Он был её первой любовью. Часто френдзонил, но по спору они замутили. Это были самые её желанные отношения, но увы по спору.
16:00
Девушка сидит и думает какая у неё хуёвая жизнь. Посли всех мыслей ей выскакивает реклама на пацанки. Уля решает подать заявку. После заполнения анкеты девушка не надеялась на приём, но попробывать стоит. Раздаётся звонок.
-Алё, привет -, говорит нолос в трубке
-привет-, отвечает оживившаяся Уля
-давай в клуб - говорит подруга Мира.
-оо, вспоминаю старую Миру.- с улыбкой сказала
-тогда в 7, у "NeBar" .-
-пока- Уля пошла делать маски, мыть голову и вообще приводить себя в порядок.
Прошёл час______
Уля сделав легкий нюд. Пошла одеваться. Надела она :Девушка всегда любила моду и одежду, а ещё больше шоппинг.
18:00
Я вышла из подъезда. И пошла в сторону остановки. В автобусе к девочке приставал старый хрящ. Девушка не стала молчать и сделала замечание после приблизила к себе девчонку.
У клуба. 🍸
Мира и Уля зашли в помещение. Здесь было приятно и атмосферно. Подойдя к барной стойке.
-можно коктейли- сказала Уля осмотрела бармена.
-для прекрасных девушек-, сказала девушка за стойкой
Улыбнувшись я наблюдала за ней. Чем-то она меня зацепила похоже я её тоже. Выпив коктейль, я пошла в туалет. Девушка за стойкой последовала за мной.
-девушка вы меня зацепили. Нельзя быть такой привлекательной. - ухмыльнувшись она посмотрела на меня.
-с незнакомыми не общаюсь- подхватила я
-кира. 22. Что ещё надо? -
-Уля. 20 лет. Свободна. -
-это я могу исправить -
Кира потянулась за поцелуем, а Уля подхватила.
После жаркого поцелуя она отстранилась. И вы обменялись номерами у вас была взаимная симпатия.
Вы пили, пели и развлекались.
Следующий день.
Время 12:36. Я проснулась. И пошла на кухню попить воды. Дома я оказалась не одна, а с Мирой.
-бля, так голова болит- сказала Мира взявшись за голову.
-а вот не надо пить дохера-
Просмотрев уведомления я увидела там " Здравствуйте, Ульяна. Мы рассмотрели вашу анкету. Мы приглашаем вас в Москву."
От радости ты обняла подругу.
Мира увидев соо улыбнулась.
Мира ушла домой.
Я легла на кровать и стала собирать чемодан.
Вылет был в 15:00. Был уже 13:00.
Я вышла и заказала такси. Прилетев я отправилась на интервью. Мы отсняли интервью, я даже поплакала, но девушка Даша меня успокоила. Мне сказали, что я прошла. Я обрадовалась и сняла отель.
_____________🍅🤙🏼________________
Привет, я только начала писать. Если есть ошибки сорри. Лав вас <3