8 часть

2.7K 86 2
                                    

Я проснулась и пошла в душ. Я стояла под горячими струями и наслаждалась ими. Выйдя я сделала масочки, процедуры. После своих процедур я пошла пить теплую воду. Так как я спорт - герл. Я пошла на улицу для разминки. Я делала наклоны из стороны в стороны, пресс и бег. Когда я зашла девочки уже проснулась. Я пошла на верх там спала одна Кира. Я запрыгнула на неё и поцеловала.
- доброе утро, зайка - сказала я
- ммм, такое доброе - сказала Кира хрипловатым голосом. Мы поцеловались и лежали в обнимку.
- вы ещё поебитесь тут - сказала Пчёлка.
- конечно, заюшь - ответила я
Я встала и потянула Киру.
- встаю я - сказала Кира.
Пока она спускалась я налила ей кофе. Вот она пришла и она начала пить кофе. Сделав свои рутины мы поехали на новое испытание.
Мы приезжаем и заходим в помещение. Там были кабинки с нашими фотками.
- какая я соска - сказала я
Кто-то говорил, что они похожи на алкашей, кто-то рвал свои фотографии. Открыв шкафчики мы увидели топы и шорты. Сразу переодевшись я пошла в следующее помещение. Там были психолог и тренер.
- сейчас мы будем показывать ваше тело - сказала Любовь
На экране стали появляться моё тело
- я шикарна - сказала я - что мне ещё сказать.
- и менять ничего не хотите? -
- нет конечно - сказала я
- хорошо зовите следующую -
Я позвала и села на лавку. Следующая была Кира. Я сидела разговаривала с Рони.
Как пришла Кира. После мы пошли в зал. Там нам показывали наши измененые лица. Это было так смешно. Когда испытание закончилось и мы поехали на новое. Там была сцена и столы со стульями. Я села с Кирой и Ангелиной.
- я Женя Искандерова. Вы же знаете, что в каждой шутке есть доля правды - сказала она.
- сегодня мы будем говорить о милых дамах и Амине -
Мне было обидно за Амину. Она хорошая девушка.
- когда у Амины спросили кто её мама. Она ответила :сучка -
- извините, но вы палку перегибаете - сказала я
- а вы можете заткнуться - сказала она
- хорошо - сказала я - ок -
Она шутила, не смешно. Вышла Любовь Розенберг.
- девушки, агрессию можно решать словами - сказала она
- хорошо мы попробуем - сказали мы
Вот вышла стендап комик. И вышли люди они сели сзади нас. Они поддакивали на шутки. Мы затыкали их.
Вот настала шутка про меня.
- Ульяна, ты шлюха. То с одной, то с другой - сказала она
- скажи с кем.? У меня всего она одна. Если я общаюсь с другими не значит, что я хожу налево. - сказала я - даже та с которой я встречаюсь за меня.
Я прсмотрела на Киру и улыбнулась.
- хорошо, садись - сказала Женя - ты молодец
Я села к Кире. Она под столом взяла меня за руку.
После шутки  Диана взбесилась. Виолетта её успокаивала. Посмотрев на Рони, я увидела ревность.
А Вилке стало плохо. Рони вышла за ней. Она её успокаивала и помогала ей.
После этого испытания. Мы поехали в дом.
Я пошла домой на улице был дождь и мне стало холодно.
Ко мне подошла Кира. Мы с ней пошли в обнимку. Тепло Киры согревало меня во всех смыслах.
Зайдя в дом я пошла переодеваться. Я одела

Бар.Две лезбухи Место, где живут истории. Откройте их для себя