Я проснулась. Мое настроение было 10/10. Спустившись на кухню я увидела Рони. Я налила кофе и села напротив неё.
- доброе утро - сказала Рони
- ещё какое доброе - сказала я и улыбнулась.
- ну что? - спросила я - хотя бы поцелуйчик был?
- конечно - сказала Рони и ухмыльнулась.
- ого- сказала я
Дальше мы просто пили кофе.
Девочки проснулись.
Мы поехали на испытание. Зайдя там были ленты и валялись вещи при этом они были подписаны. Мельком я увидела, что у Киры подголовник.
У меня было лезвие. Я вспомнила как пыталась покончить жизнь из-за проблем. Я была такой тупой.
Вилка плакала, а Лера крушила. Я подошла к Виолетте и обняла её.
- что у тебя? - спросила я - расскажи станет легче
- это это таблетки которыми я пыт.. пыталась передознуться
- зайка не плачь - сказала Рони и обняла её.
Мои чувства были тоже не железные. Мне хотелось плакать. Слезы почти подступали. Я подошла к Кире она пыталась не плакать. Я обняла её крепче обычного. Она тоже. Далее пришла Любовь Розенберг.
- вы все видите место преступления. Это момент где вы убили свою женственность - сказала она.
Она рассказала почему мы убили свою женственность.
Лера рассказала свою историю про волосы и дедушку. Я искренне ей сочувствую. Далее была Кира она рассказала истрию про дядю. Я её обняла.
Лиза просто взбесилась когда услышала про своего парня. Её пытались успокоить.
- Ульяна, что у вас -
- у меня лезвие которым я пыталась покончить жизнь - сказала я - мне сейчас не больно. Я уже все поняла.
- я уже говорила, что это селфхарм. -
Далее Алиса рассказывала про своего папу. И эти подарки...
- эти женщины перекладывают ответственность на детей -
Вилка рассказала свою историю про маму и её попытки самоубийства. Я расплакалась. Её история показалась мне знакомой. Меня обняла Кира. Я попросилась выйти. Я пришла и умылась. И выпила воды для успокоения. Я пришла и мы написали на колбах. Я написала : я достойна жизни.
И мы положили в колбы предметы.
После этого испытания мы поехали домой. Отдохнув час мы увидели чемоданчики с платьями и головными уборами.
У меня было :И тут я слышу :
- блять, ну почему розовый то? - сказала Кира.
Я посмеялась с неё. Мой костюм мне нравился и ещё туфли. Я умела ходить на туфлях и для меня это было довольно просто.
Мы с девочками пошли во двор. Там стояли Мария Владимировна и модель. Она была такой прелестной. Мы с начала пробывали ходить на каблуках. Кто-то падал и ломал каблуки, но я прошла прелестно. Модель сказала как правильно ходить на каблуках. И она еще сказала, что нужно раскачивать бедрами. Пошла Кира и сломала каблук далее Вилка пошла и забрала каблук. Так эффектно. Я ржала над всем.
- за вами так угарно наблюдать.. - сказала я и посмеялась.
Потом пришла Кира и обняла меня. Мне было чуточку холодно, но она меня согрела.
Дальше пошла я она сказала, что я хорошо хожу. Мы ходили на каблуках. А потом нам нужно было зажечь огонь на факелах. Это захватывающие ощущение. Когда я зажгла их я пошла к Кире и обняла её. У меня было чувство, что я кому-то нужна. Мы зашли в дом. Мегя завела Кира за угол и страстно поцеловала меня. Я ответила ей. Мы отстранились друг от друга. Я смотрела ей в глаза. Моя Кира. Никогда не думала, что эта прелестная девушка будет моей. Мы пошли с ней на кухню и нечаянно увидела Рони и Вилку вместе.
- оу, какие страсти - сказала Кира и я ударила её в плечо
- мы попозже прийдем - сказала я и собиралась уходить. Но девочки сказали, что они уходят. Я переглянулась с Рони. Её глаза блестали от счастья. Улыбнувшись ей я прошла на кухню. Мы с Кирой попили воды. Я ведя её за ручку пошла в комнату. Мы сели на кровать. Девочки тусили.
Время для отбоя. Я легла в кровать и Кира ко мне. Я её обняла и заснула.
___________🍅🤙🏼__________________
Ну что я закончила эту главу. Она какая-то маленькая