21 часть

1.6K 90 7
                                    

Утро. Я проснулась и долго смотрела в потолок. Когда проснулись девки, я решила встать. Многие были бухие. Виолетта, Лера и Геля были бухущие и у них болела голова.
- бляя, моя голова - сказала Виолетта
- у меня голова пульсирует - сказала Геля
- бля, ну вы бы больше пили - сказала я
В запасе у меня была таблетка от головы.
- держите - сказала я и кинула им таблетки
Мы пошли на испытание. Испытание было в каком-то подвале. Мы должны были рассказать правду и получить фишку, а если нет, то пить гадкий коктейль.
Кристина пару раз получила фишки. Амина выпила гадкий коктейль.
- бля, Виолетта,наркоша. Она мне не нравится - сказал голос в телевизоре.
- мне кажется это я - сказала я - я вспомнила. Это было во втором выпуске. Моё мнение изменилось - сказала я
- понимаю - сказала Вилка
Я получила фишку.
Мы довольно много выйграли еды.
- всё я ухожу - сказал " шерлок"
Он ушел, а мы пошли варить еду.
- есс, жрачка - сказала я уплетая тарелелку плова
Поев мы пошли на ещё одну битву сезонов.
Там надо было наполнить контейнеры водой. Девки сражались. Моя очередь, я выбрала Ларису.
1. 2. 3 Я набрала тазик воды и побежала к контейнеру. Лариса что-то пыталась делать. Она хотела взяла  меня как собачку. А я потянула её на себя и в итоге уронила. Она пыталась встать, но я бегала туда сюда чтобы наполнить контейнер.
- время закончилось -
Я положила тазик и пошла к своей команде. Меня обняла Крис и Вилка.
- хера ты - сказала Кира
- вот что будет с каждым кто полезет к тебе -
- вот почему ты вчера промолчала -
Я обняла её.
Выйграли мы и значит мыться тоже будем мы. Но мы пожалели 6 сезон и стали мыться вместе. Ходили только по два человека.
Я пошла мыться с Кирой.
- голову помою - сказала я
- даа -
Мы помылись и пошли в нашу комнату. Девки лежали, некоторые парили или сидели в телефоне. Запах, этот запах. Мне же опять захотелось курить. Я вышла на балкон. Достала сигарету. И начала курить. Раслабляет. Пора уже бросать эти вредные привычки.
Выкинув окурок я зашла обратно в дом.
Ночь.
- спокойной ночи! - сказала я и легла в кровать.

Утро.
Я встала и пошла на улицу. Что-то я давно разминку не делала. Сделав разминку я пошла в дом. Девочки проснулись и всё как по перемотке. Сделав эту рутину мы пошли на испытание. Там мы выбивали нас. Чтобы мы поехали обратно в дом.
- вам нужнее. Можете меня не брать - сказала я
Но всё же девки выбили меня. После этого испытания, мы грязные пошли играть в крестики нолики. Выйграли мы. Мы уехали попрощавшись с пацанками 6 сезона.
- дом милый дом - сказала я не зная, что сегодня будет. У нас был выгон.
Некоторых отчитывали. Никого сегодня не выгнали.
С хорошим настроением мы пошли по комнатам.

_______________🍅🤙🏼______________
Я продолжаю фф.
Признаюсь я хуйлуша.

Бар.Две лезбухи Место, где живут истории. Откройте их для себя