Утро. Я встала и пошла на кухню. Налила себе воды и пошла на улицу. На улице так хорошо. Я сидела и наслаждалась тишиной. Потом я вспомнила об электронках. Быстро встав я пошла в дом, а потом в комнату. Открыв чемодан я стала искать их. Найдя клубнику я спрятала в карман шорт и вышла во двор.
Я сидела и втягивала дым. Как слышу, что ко мне кто-то идет.
Там шла Кира. Она увидела меня и села ко мне.
- доброе утро, зайка- ,сказала она и поцеловала меня
- доброе -, сказала я и ответила на поцелуй
- ты чего вышла? -, спросила я
- курить хочется.. -, она достала пачку сигарет и зажигалку
- понятно -, сказала я
Я достала электронку и втянула. Сделав водопад.
Она подожгла сигарету и тоже втянула. Мы сидели и курили.
- пойдем -, сказала я
- ещё не выветрилось подожди -, сказала Кира
- окей -, я стояла и обнимала её ведь было ранее утро.
Она обняла меня и мы пошли обратно. Сегодня выходной делай, что хочешь.
Мы пошли на кухню и я налила кофе. Я сидела и пила кофе. Попив мы пошли на третий этаж точнее говоря меня повела Кира. Зайдя он закрыла дверь и прижала к стене. Я решила взять все в руки и поцеловала её. Она оставляла мокрые дорожки по моей шее. Я конечно тоже не промах я оставила пару засосов. Услышав шум мы сделали вид, что мы прибираемся. В открытой двери стояла Рони.
- ты чего -, спросила я
- а просто - сказала она - я забыла..
Мы переглядевшись с Кирой улыбнулись.
Она ушла и мы решили тоже спуститься. Там сидели уже все девочки. Мы сели к ним.
- ой, Уль, что у тебя на шее? - спросила Лиза
Я посмотрела на Киру.
- блять - сделав вид, что не знаю.
Я взяла Киру за руку и повела на верх.
- ну Кира - сказала я
- ты слишком хороша, малышка - сказала она
- ты тоже -, сказала я и указала глазами на шею.
Мы сидели в комнате и девочки тоже.
- девочки, вы можете перенести мне кровать ну вообще помочь -, сказала Лиза
- хорошо - сказали мы.
Настя и Амина тащили кровать, а я с Кирой потащили матрас. Лиза принесла подушку, одеяла, вещи и обувь.
А дальше мы убирались в доме я была дежурной по кухне и убирала там, а Кира наверху мыла полы с Аминой.
После уборки я занялась спортом. На улице качала пресс и бегала. Когда я зашла в дом девочки смотрели кино. Я отправилась в ванну. Я стояла под контрастным душем. Результат виден мне стало гораздо лучше. Я вышла и пошла в комнату переодеваться. Я одела топ как у Ангелины в первом выпуске и свободные штаны. Уже был вечер, я высушила волосы и пошла на балкон. Я взяла электронку и втянув, стояла.
Я курила и расслаблялась. Зайдя обратно я вспомнила про засосы, а у меня открытый топ. Девочки уже ложились спать, а я готовила себя ко сну.
Я сидела и разговаривала с Кирой.
- как ты провела выходные? - спросила я
- я посмотрела фильмы, а ты -
- а я наслаждалась тобой - сказала я - ой я вслух сказала?
- ты ж моя зайка - сказала Кира
Я легла спать и как всегда Кира легла ко мне. Её привычкой было ложить руки на мою ass. Это мило и заводило.
__________🍅🤙🏼___________________
Ловите еще главу.