Утром я встала и пошла в ванную. Я стояла под контрасным душем. После душа я пошла на кухню и налила кофе. Выпив кофе я пошла будить девочек.
- рота подъем - закричала я и пошла бить их подушками.
Виолетту била первой.
- это тебе за тот раз - сказала я и ударила её
- бляяять, спасите -
Пришла Кира и подняла меня.
- ааа, я не успела отомстить -
- отомстить успеешь - сказала она и обняла меня.
- Вилка, сорри. Но это месть -
- понимаю - сказала она и улыбнулась.
Меня отпустила Кира и я пошла к Даше.
- Даш, сегодня есть испытания - спросила я
- да. Собирайтесь пока что, а вечером вечеринка. -
- спасибо - я обняла её
- девки, собирайтесь. - сказала я
Я стала одеваться, после мы пошли в автобус.
Приехав на испытание мы зашли в разные комнаты. Я зашла в предназначеную для меня комнату. Там сидела девушка и что-то говорила. Я встала рядом и слушала, что она говорила.
- ну почему я такая никчемная. Почему он не обращает на меня внимание. Я купила эти таблетки. Я уже сегодня умру. - сказала она и вспомнила этот момент. Это была я 17- летняя. Тогда я была влюблена в своего бывшего. Слёзы наворачивались.
- милая, пожалуйста - сделав паузу я набралась воздуха - не люби его. О..он заставит тебя употреблять.
- я не верю. Он не сможет - сказала она
- ты станешь наркоманкой, но ты выберешься. -
- спасибо, что открыла глаза на него - сказала она, а я её обняла
- главное люби Машу - сказала я - она тебе всегда поможет
- я её люблю - сказала она, а я услышав звуки, вышла из комнаты. Я увидела там Леру которая крушила дверь.
- Лер, успокойся. Это всего лишь испытание. - сказала я и приобняла её за плечи.
- я не могу, не могу.. - сказала она.
- ты справишься - сказала я.
И тут выходит Кира. Она ревнивая и жуткая собственница. Она кинула взгляд на меня и ушла. Я быстро пошла за ней.
- Кир - сказала я
- что? Тебя там Лера ждёт - сказала она
Она ушла. Я понимала, что она успокоиться и придёт, но так и не пришла.
Мы приехали в дом. На дворе был вечер приближалась вечеринка.
Я спустилась вниз и увидела Киру с Крис.
Мы спускаемся вниз все. Там стояла коробка с головными уборами и гримом. Я взяла вещь как у Вилки .
- девушки, эта неделя была не простой вы проработали многие страхи. Пришло время растаться с прошлой жизнью. Вас ждёт встреча в шесть дня - сказала Виолетта - ой.. А в честь дня. Извините у меня проблемы. Также вам нужно сделать алтарь.
Мы зашли в комнату и я подошла к Вилке. Мы вместе стали собираться на вечеринку.
- ты алтарь сделала? - спросила я
- нет, давай вместе сделаем -
Я написала " я прощаюсь с прошлой собой. И начинаю новую жизнь в которой я счастлива". Я написала этот маленькой текст и положила в карман.
- короче я всё - сказала я
Виолетта сделала грим мне, а я ей. Изредка я видела взгляды Киры. " сама надумала сама психует".
Мы вышли во двор и начали выкидывать" алтари ".
- я прощаюсь со старой Вилкой. - сказала Виля
После этого мы пошли вхрывать танцпол.
Я пошла пить и есть, а Кира и Крис сидели возле сцены и разговаривали. Я пила, танцевала.
- вилка, лезгинка - крикнула Лера.
И она стала танцевать.
Крис и Вилка прыгали через костёр. А пока они прыгали я подошла к Кире. Когда я выпила я стала более уверенной.
- чего тебе - заговорила первая она.
- я люблю тебя, Кира - сказала я
- я тебя тоже, солнце! Ты можешь больше не пить. - сказала она
- я хочу тебя - шепнула я ей на ухо
- Крис, я отойду -
Она взяла меня за руку и повела наверх.
Там она повалила меня на кровать и стала целовать. Она оставляла дорожки поцелуев, а дальше уже засосы. Она медленно спусеалась мгне на зло.
- ааа, Кир. Быстрей - сказала я
- малышка, я люблю тебя -
Она стала снимать оставшуюся одежду. После она начала медленно вводить пальцы. Я сжала ее ладонь.
Из моих уст вышел стон.
- я так ждала тебя. - сказала я
Она стала вводить свои пальцы ещё быстрее. А после поменяла пальцы на язык. Это было прелестно. После мы упали без сил.
Я села на Киру и поцеловала её. Мы оделись и спустились к ним на вечеринку. Я отошла от Киры и пошла к девочкам.
- кто-то поебался - сказала Крис Кире.
- конечно - сказала Кира и улыбнулась
После вечеринки у нас был выгон. В принципе мне ничего бояться , но Юле.
- Юлия вы разрушили реквизит на испытание -
- аа. Нееет. -
- мы вручаем чёрную ленту вам - сказала Лаура Альбертовна
- а, спасибоаа - кричала она.
Боже выключите дешевый цирк.
- сегодня покидает школу пацанок. Вы Рони. -
Я посмотрела на неё, а она была в полном спокойствие.
Мы закончили выгон и я пошла за Рони.
- Рони, ты была мне как сестра - сказала я
Она вышла на улицу и пошла к машине положить чемодан.
Я обняла Рони и пошла к Кире.
Мы после выгона пошли в комнату.
Из-за супер дня я устала и легла спать. Остальные тоже легли. Ко мне легла Кира. Я поцеловала её и уснула.
______________🍅🤙🏼_______________
Вот постельная сцена. Треш. Я вахуе от себя.