Я проснулась и пошла на кухню. Время было 10:00.
- ух, так поздно я ещё не просыпалась -
- доброе утро - сказала я и пошла наливать кофе.
- доброе - сказали те кто проснулись - ты сегодня поздно.
- да, после психологии я хорошо сплю -
Мы попили кофе и мы пошли в автобус. Села я с Кирой. Так как я хорошо выспалась я просто смотрела в окно.
- зайка, спать не хочешь? -
- нет. - от её слов в животе заиграли бабочки
- ну ладно - и она поцеловала меня в лоб.
Мы приехали и пошли в здание. Там был ресслинг.
- бабы в перед, в перед - кричали мы
- здравствуйте мы сегодня будем знакомить вас с ресслингом. - нас обучали всему
Я была в паре с Кирой. Мы были хорошими напарниками
Далее девочки дрались. Я видела как Настя хотела ударить Лизу, но она справилась с собой. Я была в паре с Крис.
- блять, мне нечего ей сказать -
Сказала Крис.
- мне тоже - добавила я
- если бы вышла Лиза - сказала Крис и посмотрела на неё - я бы все высказала
Эта ситуация сыграла мне на руку и пропустила задание. Итоги.
Некоторые лучшие. А Крис с Нсстей не очень. После испытания Настя Петруха рассказала нам о том, что не надо реагировать на агрессоров. Мишель и Крис стояли вместе за руку. Я была с Кирой и положила голову на её плечо. Мы поехали в дом.
Мы сидели и занимались своими делами. Я пила чай на балконе. Ко мне подошла Рони.
- наслаждаешься? -
- да - сказала я - будет еще, что нибудь.?
- да вечером -
Вечер.
Я сижу и меня зовёт Кира.
- Уля, там что-то привезли - сказала она - пойдем посмотрим
- спускаюсь - сказала я.
Нам привезли чемоданчики. И мы начали открывать. Чемоданчики были подписаны. Мы увидели наручники.
Мы оделись и пошли вниз. На улице была выпивка и еда. Мы веселились, выпивали. Тут мы видим как заезжает автомобиль со старыми пацанками. Они подбежали к нам и прицепили наручники. Я была с Тиной и Лизой. Тина была хорошей собеседницей.
Мы развлекались. Я вижу как Кира и её напарницы. Пошли к машине. Я вытащила руку из наручников и пошла к ней. Они залезали на машину.
- Кирочка, успокойся пожалуйста - сказала я - слезь пожалуйста
- да да, сейчас. - сказала она и начала танцевать на машине.
- Кира! -
- да, сейчас. -
Я обняла её. Мне захотелось обниматься. Так как она была с другими девушками. Я пошла к своим. И обняла их. Увидев, что Кира на меня смотрит. У меня была некая улыбка.
- Амина ты сожешь об голову арбуз разбить? - сказала Кира и начала поднимать арбуз.
- конечно - сказала Амина с акцентом и подставила голову.
Конечно арбуз разбился об её голову. И я подумала, что арбуз будет пахнуть.
События развивались не в лучшую сторону.
Яна Венгерская начала наводить кипиш.
- эу, ты шлюха тупая - сказала она пчёлке
Я опять выпустила свою оуку из наручника.
- эй ты на Гелю не барагозь - сказала я и оттолкнула её от пчёлки.
- ты че ахуела? - сказала она
- пошла нахуй ещё раз подойдешь! -
Она начала всё крушить. Естественно Крис и Лера начали её останавливать. И тут Мишель начала лить на неё воду. Яна начала распускать руки.
- если её тронешь или Улю ты здоровой не уйдешь. - сказала Крис.
Это было так мило. Яна разбила дверь. Потом вышли учителя и сказали : девушки вы выпили много. Идите в дом и спать
- какой спать? Мы не хотим спать. - сказала Диана
Лера в действие алкоголя ударила дверь и у неё появилась травма. Мы сидели с Кирой вместе. А Лера с Настей пошли переворачивать столы.
Следующий день.
Я проснулась и пошла в ванную. И слышу звук : девушки убирайтесь во дворе. И приходите к нам. Даём вам 30 минут. Мы пошли их убирать. Арбуз мы выкинули, но пятна от него... После уборки мы пошли к учителям.
- здравствуйте, девушки -
- здравствуйте - сказали мы
я удивилась с чего бы мы встретились если это не конец недели.
- сегодня выгон - сказали учителя
В итоге выгнали Крис.
- я все время лишаюсь шанса - сказала Крис
Афанасьева плакала. Хотя говорила, что боиться её. Мне было её жаль. Когда ей сказали идти собирать вещи мы пошли за ней. Я её обняла и она меня. Мне Крис нравилась как друг. После она уехала, а мы пошли на новое испытание. Там Вилка не могла сидеть нормально и постоянно вертелась. А Кира как лучший психолог помогала всем.
- Уля, что у вас? - спросили меня
- меня напоили спиртным, заставили нюхать., колоться - я плакала из-за той боли
- из-за него я привезалась к наркотикам. - сказала я вытирая слезы - они стали повседневным занятием
Кира меня подбадривала.
- можно выйти -
- конечно -
Я пошла в ванную и пыталась успокоиться. Прийдя мы должны были нарисовать то, что у нас внутри. Я нарисовала себя и вокруг туман. Мы показали. Далее нам сказали нарисовать наше будущее.
Я нарисовала себя и Киру, и сердечки вокруг. Прошел урок и нам дали колбы с не очень запахом.
Я сидела на балконе в ожидании вечера. Мне хотелось поговорить с Кирой и расставить все точки над и. Но Кира была занята важным делом.
Вечер.
Мы спустились и пошли во двор. Там было кладбище. Мы смотрели на надгробия. К нам приходили люди и рассказывали о своих детях которые погибли. Мне было очень жаль их. Я поняла, чтобы чувствовали мои родители если бы интересовались моей жизнью.
Потом вышла Татьяна Полякова и рассказала о истории одного мальчика и его семьи.
- девушки, вы должны повесить ленты и проговорить это -
Девочки вешали и я тоже.
- я никогда не буду употреблять - сказала я вешая ленту. Я обняла ту женщину у которой умерла дочь.
- я обещаю вам - сказала я ей
- я в тебя верю - сказала она
Мы в обнимку с Кирой пошли во двор где проходит выгон.
- здравствуйте -
- здравствуйте - сказали мы и сели
- давайте поговорим о вас - сказала Лаура Альбертовна
Мы говорили о том, что нельзя делать
- давайте поговорим о вас Ульяна -
- я оскорбила Яну - сказала я - но Ангелина хорошая и обижать вообще не хорошо.
- мы согласны с вами -
- Идея, вы? -
- мы думаем вы сами можете решить проблему - сказали учителя - послушайте голосовое вашей мамы
Мы прослушали и поняли на самом деле у Идеи решаемая проблема. И родаки хорошие.
Выгнали Идею и это заслуженно. Мы попрощались с ней. Мы с Кирой обнялись и пошли в дом.
Я легла в кровать и легла ко мне, и меня обняла.
Я поняла, что люблю её. Когда все заснули я позвала Киру в ванную.
- Кира, ты мне нравишься! -
- ты мне тоже, зайка -
Мы поцеловались так как в первую встречу.
Мы начали встречаться. И это победа.
____________🍅🫶🏻_________________
Я дописала. 1046 слов. Треш