20 часть

1.5K 91 7
                                    

Утро. Мы идём на детектор лжи. Девочек вызывают, а Киру, Амину и меня нет. Мы пошли самые последние, так как у других не было для нас вопросов.
- у вас есть отношения на проекте -
- да - ответила я
- вас действительно качали наркотиками -
- к сожалению да -
После вопросов мы пошли в большое помещение. Там стояли учителя.
- это ваш процент лжи - сказала Л. А
Я смотрела на некоторые проценты и видела 0 %.
Наш дворецкий раскрывал проценты. Вот 80 %. Оставались я, Геля и Юля. Дворецкий открывает картинку. Юля Михайлова.
- знаете я была не удивлена - сказала я
- я не понимаю почему - сказала она
10 % Ангелина. Я обняла Гелю.
- ты большая молодец. -
0 % Ульяна. На моем лице не было радости. Ведь правда должна быть правдой.
Мы пошли на верх.
- ты что самая честная? - спросила Настя
- да -
Кира села на мою кровать,а я на неё. Мы просто сидим. И к нам заходят люди в чёрном и выводят нас на улицу, при этом сажают в бобик. Места там было мало.
- садись на меня - сказала Кира и похлопала по коленкам.
Я села на неё. Мы приехали в какой-то старый особняк. На улице дождь, грязь. Мы зашли в особняк там стоял дядька. Он что-то говорил. Мы расселись и стали слушать. В комнате стоял стол, еда. На столе стояли фигурки с нашими лицами. Он начал брать фигурки и тут же на экране были истории. Мне было жаль только Крис с Настей, а Юлю совсем нет. После этого испытания мы вышли на улицу. Встали на столбики. Я не принимала участие ведь у меня 0 % правды.
Девочки вставали и Амина не удержалась и упала.
Я подошла к ней.
- Амин, всё в порядке? - спросила я - не ушиблась -
- нет, мне обидно -
Я обняла её.
- давай ты всё сможешь -
После этого упала Кира. Она была вся грязная.
- Кир, не больно - спросила я
А она лежала и ржала.
После этого испытания девочки встали на место. И пришло время раскрывать людей в черном. Это был 6 сезон. Я помахала Крис из 6 сезона и она помахала мне в ответ. Вот заканчивается испытание и мы идем в этот старый особняк.
- мы будем играть в верю не верю - сказал дядька - на еду.
- оо, это круто. -
Мы поднимали руку как могли, но Настя Наточий жульничала. Мы не мало так выйграли прожить можно. Этот мужчина ушел и мы решили посмотреть, разобрать еду. И тут мы видим коробку посередине комнаты. Раскрываем там вино и какая-то еда.
- Кир, не пей -
- хорошо, кисуль -
Наши начали пить как в последний раз. Они ещё пошли готовить. А я, Крис, Кира и Лариса с Олей.
- мне холодно - сказала я.
Ко мне подошла Кира и обняла меня.
Мы вышли на улицу кушать. Покушав я убрала посуду и зашла обратно в дом. Там я заметила Киру и села к ней. Кристина Ш разговаривала с Кирой. Я пошла к Тихой.
- как дела? -
- нормально, у тебя как? - спросила она
- хорошо -
Я захотела курить. С собой конечно я взяла парламент с лесными ягодами и с фруктовым вкусом.
- я выйду - сказала я и пощупала карман.
- ты курить? -
- да -
- я с тобой - сказала Аня и я пошла за сигами.
Выйдя на улицу я вытащила одну сигареты и предложила Ане. Она согласилась. Я подожгла сигарету. У Ани же была своя зажигалка. Втянув сигарету я почувствовала облегчение. Стресс ушёл. Мы с Тихой курили и разговаривали о всяком. После нашей мини прогулки мы пошли в дом. Пока шли увидели как Лера с Вилкой опять ругаются, мы решили пройти мимо.
Зайдя я посмотрела на Киру. Она всё так же разговаривала с Крис. Они закончили разговор и Кира подошла ко мне.
- куда ходили? -
- на улицу прогуляться - сказала я
- с сигаретами? - спросила улыбнувшись она
От меня пахло лесными ягодами в перемешку с табаком. Она поцеловала меня. Я почувствовала вкус табака. Я отстранилась от неё.
- говоришь я одна с сигаретами хожу - сказала я глядя в глаза
- ладно, кисуль. - сказала она и тут её позвала Лариса. Лариса попросила её сфоткаться. Я подумала обычное фото. Но тут Лариса села на Киру. Я промолчала, но в душе ревность пожирала меня. После фотки Кира подошла ко мне.
- всё хорошо зайка -
Тут пришли бухие Лера с Виолеттой.
- бля, пойддем их укладывать - Я пошла укладывать Виолетту.
- всё, Виля. Спать. - сказала я и укрыла её.
Она довольно быстро заснула.
Кира еще не успела уложить Леру. Я пошла ей помогать. Кира кинула Леру на кровать шлепнула по жопе.
- моя красавица спи - сказала она
- а меня так не укладываешь -
Девки собирались спать, а я лежала с Кирой.
_____________🍅🤙🏼________________
С новой частью! Вот она!

Бар.Две лезбухи Место, где живут истории. Откройте их для себя