UwU 1 часть

354 10 0
                                    

Ночью было очень тихо и спокойно. Стояли вдалеке фонари и светили дороги,по которым мчались прохожие и немного шумящие машины.
В эту прекрасную ночь, парень вышел из одного бара и постояв одну минуту на улице вынул из кармана пачку сигарет.
- какая же прекрасная и темная ночь - сказал парень беря в свой рот один поперс и зажигая перед ним зажигалкой.
Но вдруг,не возьмись к молодому парню подбегает один человек с просьбой,что бы дал автограф.
- пожалуйста,не сегодня! - махает одной рукой, прося уйти от него.
- ну пожалуйста! - незнакомец начал домагаться до молодого парня.
- нет! Ещё раз повторить? - парень был уже на нервах.
Незнакомец психнул, махнул рукой и пошел дальше,куда шёл.

Парня зовут Тимур, а фамилия его Гаязов. 24 года.

Тимур выбросил недокуреный поперос и пошел назад в бар,где шумели и кричали молодёжи.
Парень зашёл туда,сел и попросил бармена налить ему пол стакана водки.
- вот ваш заказ, молодой человек!- бармен подаёт Тимуру стакан водки, тот берет и сразу глотает.
- ооо, хорошо пошло.. - парень встаёт от резкого алкоголя и щурясь смотрит на бармена.
- а налейка мне ещё, пожалуйста - просит снова парень Бармена налить ещё - хочу напиться в хлам и забыть обо всем и расслабиться!
Бармен не смотря на Тимура,начал наливать ещё и ещё. Тот с жадностью, глотая всё до дна.
- м-может вам нужна закуска? - спрашивает парня бармен
- не надо мне ничего - посмотрел уже пьяным видом на Бармена Тимур - налевай ещё! - приказывая снова и снова.
Вот уже парень на последней стопке и падая уже без сил на стол бармена.
Бармен уже протирал стопки ,которые оставили молодежи и причем Тимура взял и протер.
Время уже 01.00
- ээй, просыпайся, мы уже закрываемся! - будя блудного но без защитного парня бармен
- мм - издает из себя Тимур - не х-хоч-у
- вам помочь ? - спрашивает бармен Тимура - вам сильно плохо от алкоголя?
- и-иди ты н-нах-хуй,сам до у-ийду
Парень встал со стула немного пошатываясь вышел из бара.
На улице уже моросил дождь, Тимур посмотрел на небо, а оно было грубо-синего цвета.
                 
                  *

Парень дошел до дома,открыл дверь и зашёл.
Вдруг, тот услышал звук воды с душа. От туда выходит ещё один парень.

Ещё одного парня зовут Ильяс. 27 лет. Фамилия тоже Гаязов.
Он брат Тимура.

- хм.. чё за вид такой у тебя?  - глядя на своего брата,спрашивает Ильяс - и где ты был всё это время?
Тимур стоял облокотившись на шкаф,который стоял возле него и шатаясь
- где надо! Н-не твое делооо - громко сказал парень своему брату
- с тобой всё нормально? Ты бухой ? - снова спрашивая Ильяс уже не мог терпеть, схватил Тимура и повел в ванную комнату
- иди умойся и сразу иди спи! Завтра концерт! А ты шляешься где хуй знает! - накричал старший своему брату и хлопнул дверью ванной комнаты.
Тимур посмотрел на ванную не подалеку от него, подошёл туда и сразу упал, потому что не мог стоять на ровном месте.
- блять, сука! Ублюдок! - начал материться на своего старшего брата Тимур.
Парень немного по лежал в ванной и затем встал с неё и начал раздеваться до гола.

               ***

Как только парень закончил все водные процедуры,потом направился в свою комнату,но нет, он остановился возле своего брата и заглянул в комнату его.
Ильяс уже спал во всю, без одеяло. Был виден торс и плечи широкие.
- блять, вот н-нахуя я палюсь сюда ?! - проговорил Тимур но про себя
Вдруг у парня начал вставать.
- сука, только не это,н-нет... - парень чувствовал и сильно.
Тимур не потерпел и пошел внутрь комнаты, всё ещё шатаясь и не отойдя от алкоголя.
- ну чё, бро, готов? - вопросительно спрашивает и этим будя старшего брата.
Ильяс открывает от резких криков глаза и смотрит на самого брата, стоящего возле него и который водит своей рукой по торсу его.
- чё ты делаешь ? - смотря на парня,спрашивает Ильяс - чё ты хочешь ? - всё ещё от шока выпучив глаза спрашивает он.
Первая часть закончена,выложу следуйщюю когда кто то отпишется или подпишется

Обними меня извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя