- тебя - легко ответил Тимур и снова посмотрел на своего старшего брата
Старший же отвёл глаза от младшего.
- иди ты нахер от сюда !! Иди проспись! Ты думаешь сейчас своей бошкой что ты сейчас говоришь ? - указывая на дверь комнаты старший начинает туда же смотреть.
- ну,а чё бы не уединиться? - всё ещё смело спрашивает Тимур Ильяса.
- ой всё - Ильяс махнул на Тимура и сам встал и куда то пошёл.
Парень за ним.
Старший заходит на кухню
- ты чё за мной прешься?
- хочу и прусь!
- отвали от меня! Ты бухой! Иди от сюда нахер или иди проспись.
Младший тут же берет нож из стола.
Ильяс тут же начал от ходить от того.
- боишься ? Иди сюда ! - подходя всё ближе и ближе к старшему младший.
- ты долбанулся?! Ты сам видишь чё творишь сейчас?! - Ильяс всё от ходя от Тимура на шаг,а тот к нему всё ближе и ближе.
- иди ко мне! Чё ты такой трус? - всё ещё зовя к себе Тимур и маня его за собой .
Старший начинает бояться всё больше и больше и потому он резко сдрогнул и побежал ,но тут его же захватил Тимур .
- от пусти пожалуйста! - моля Ильяс ,что бы младший отпустил его.
- а то чё?
Ильяс посмотрел в глаза брата и тому показалось,что очень сильно пьяные.
Тимур подставил нож к шее старшего.
- а это уже не шутки - зорно говорит младший и наклоняет свою голову в сторону сосков старшего.
Ильяс в этот момент посмотрел на Тимура,который принялся сосать его один сосок,а потом второй.
Младший всё ещё держал в руках нож,немного втыкнутый в шею Ильяса.
- пожалуйста, убери нож своей шее! - прося и моля снова,говорит Ильяс Тимуру.
Тимур послушно но не отрываясь от одного соска Ильяса убирает нож с его шее.
Старший вздохнул и посмотрел вниз.
- Тимур, ну не надо, пожалуйста
Тимур не послушав страшного, начинает своей рукой краться под трусы его.
- ах ~ - Ильяс не выдерживает от прикосновений и сразу стонет.
Тимур поднял свои пьяные глаза на Ильяса и посмотрел взорно и улыбнулся и тут же начал наклоняться всё ниже и ниже.Продолжение ждите завтра))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня извращенец
أدب الهواةТимур Гаязов просто жил,но один раз так напился что отсосал старшему