3

254 5 0
                                    

Тимур поднял свои пьяные глаза на Ильяса и посмотрел взорно и улыбнулся и тут же начал наклоняться всё ниже и ниже.
И тут старший его остановил.
- Тимур, не надо.. смысл это делать? - смотрит старший в карие глаза своего младшего брата.
Тимур немного дернулся с рук Ильяса.
- я хочу, только сегодня! - снова взглянул парень на своего старшего брата взорным взглядом.
Ильяс вздохнул.
- вот и славно - и снова начал спускаться всё ниже и ниже младший и тут же дошёл до трусов старшего.
Ильяс смотрел вниз и наблюдал за действиями своего брата.
Тимур не хотел долго думать и поэтому трусы старшего падают на пол к ногам хозяина.
Младший тут же остолбенел и открыл рот для удивления.
Ильяс посмотрел на своего младшего брата ,потом на свой орган.
- чё ты так смотришь? - любопытно спрашивает Ильяс брата.
Тимур от слов моргнул три раза и потрес головой.
- ничего - младший взял в руку орган старшего и тут же взял в рот.
Ильяс задрал свою голову вверх и закрыл глаза, только лишь открыл рот.
Тимур взял всю длину в свой рот и начал ускоряться в темп.
Для удобства, младший взялся за бедра Ильяса,что бы было удобней и комфортно.
- с-сука - а ~ - доносится звук от старшего брата.
Ильясу стало чего то не хватать и поэтому тот начал давить на макушку младшего,чтобы брал ещё больше и глубже. У младшего тут же начались рвотными позывы и старший убрал руку с того,чтобы мог отдышаться.
Тимур немного покашлил и снова принялся сосать.
- я щас кончу ... - снова доносится звук от старшего.
Тимур посмотрел вверх и улыбнулся ехидно и взял в рот.
Через 2 минуты, Ильяс кончил Тимуру прямо в рот,но тот всё проглотил без проблем.
- на этом всё? - спрашивает старший своего брата,уже без сил.
- мм... Нет - хитро посмотрел на своего брата Тимур и хитро ответил.
Ильяс цокнул.
- сколько можно? Завтра, нет,уже сегодня, в 6 часов выезжаем..мм..уже 4 часа,даже не выспавшие. - снова начал натацию читать старший,но младший снова за своё.
- а я хочу сейчас! - повторяя одно и тоже,но старший брат начал резко дёргаться.
- тебя приспичило ?  Ты бухой сейчас! Ты можешь от меня хоть на 20 минут отойти?!
- 20? 20 минут это долго! - спорил Тимур со старшим .
- иди спи ! Завтра не встанешь! Сегодня не встанешь..
- а я встану!
- мм, так иди,иди!
- а вот и пойду. - Тимур не стал дальше слушать страшного и сам пошел в свою комнату.
- долбаеб нахер - пронеслось в голове Ильяса и сам пошел в свою комнату.

Продолжение Сегодня вечером! Ждите.

Обними меня извращенецМесто, где живут истории. Откройте их для себя