Сперва помазал анальный проход своего младшего брата,потом свой член,который уже горел желанием побыть внутри своего напарника.
Старший сел на кровать, пододвинул к себе младшего и медленно вошёл в него.
Тимур начал ёрзать от боли и жмурить глазами.
Ильяс начал медленно и плавно входит в своего брата и дал немного привыкнуть.
Тимур от медленно но плавных движений открывал рот и стискивал зубы.
- больно? - посмотрел Ильяс на Тимура, который сжимался от боли.
Младший кивнул.
- потерпи, скоро будет приятно.
Ильяс закинул ноги Тимура на свои плечи, а сам навис над ним.
И снова вошёл в младшего.
Тимур закрыл глаза и закинул голову вниз.
Ильяс прижал сильнее Тимура к себе, а сам наклонился и впился в губы своего брата.
Старший снова кусал губы Тимура, а тот стонал прямо в его рот, когда Ильяс резко входил в него.
Ильяс оторвался от губ Тимура,а сам продолжал делать своё дело и до конца.
Старший уже набирал скоростной темп, что даже было слышно шлепки кожу об кожу..
Ильяс отстранился от тела Тимура.
- переворачивайся - приказал старший своему брату.
Тимур послушно перевернулся на свой живот.
Ильяс не потерпел и шлепнул сразу же по ягодицам младшего своей рукой.
Тимур дернулся от боли сразу же и зашипел.
Старший сам поставил позу,как ему надо и снова вошёл.
Тимур начал выгибаться и в каких то моментах кусать себя за руку.
(Ты дикая мята, а простынь помята
Видела б мама твоя, ай-я-яй
Я, как ежик в тумане, небо – сладкая вата
С тобою рядом, твой Растафарай)
Ильяс начал ускоряться и ускоряться. Тимур уже весь тресся.
Младший от резких толчков начал изгибаться как последняя шл#ха из бара. Брал себе в рот подушку и держал в зубах крепко.
Уже оставалось 2 минуты и Старший кончил прямо внутрь младшего брата.
Ильяс тут же упал рядом с Тимуром и улыбнулся, когда посмотрел в глаза .
Вот и конец,да такой коротки фф,но признаюсь честно это мой первый опыт,ждите рт меня ещё фанфиков,всем пока🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня извращенец
FanficТимур Гаязов просто жил,но один раз так напился что отсосал старшему