- долбаеб нахер - пронеслось в голове Ильяса и сам пошел в свою комнату.
**
На часах уже было 6.00
Младший спал уже как убитый.
В комнату врывается старший брат и начинает трясти своего же брата за плечо.
- проснись! Мы проспали!! Тимур, ты слышишь меня?!
- мм - доносится звук от младшего брата - ещё чуть - чуть - и отворачивает от старшего.
- какой чуть - чуть?! Ты слышишь то я тебе говорю ваще?! - снова трясет младшего Ильяс за плечо - а я говорил,что ты сегодня не встанешь! Чем ты меня слушал ?! - и снова начал читать натацию Ильяс своему брату Тимуру .
Тимур тут же открыл глаза и повернулся к Ильясу.
- а я не хотел ехать.. я специально это делал,чтобы .. - младшему договорить не даёт старший
- ты сейчас.. ты о чем сейчас говоришь ?! Ты думал,если набухаешься,то никуда не поедешь? Ну уж нет! Собирай свои монатки и едем! Это позор просто.. - снова начал ругаться и тут же махнул рукой - всё,с меня хватит! Вставай уже и поживее.
Тимур тут же покраснел,а потом и цокнул.
- не встану ! - младший надул губы и посмотрел в сторону брата,чтобы посмотреть на его реакцию.
Ильяс останавливается и поворачивается назад к Тимуру.
- я тебе не встану! Ты сейчас у меня быстро и прям мигом встанешь.
- и че ты сделаешь?Изнасилуешь?
Ильяс тут же остолбенел от вопросов Тимура.
- ты долбаеб? Или ещё не отоспался?
- я ? Давно как бы - снова взорно улыбнулся младший .
- всё, вставай! Я жду тебя возле машины! - сказал и пошел к выходу.
Тимур снова цокнул .
- пиздец и это тоже не помогло... Чё делать,не хочу я никуда ехать и тем более на свой же концерт... - сказал вслух - вот чё бы мне сделать,что бы я не поехал... - сидел и думал.
Ильяс уже сидел и ждал своего брата,но недолго.
- да где же он? Застрял в штанах ? Бедолага.. или же просто не встаёт! - Ильяс вылез с машины ,зашёл в квартиру и направился в комнату Тимура.
Младший тут же услышал шаги.
- блять,опять идёт,чё же делать... Чё же делать... Оо, придумал - Тимур слез с кровати и направился к двери.
Старший открыл дверь комнаты и зашёл внутрь.
- Ильяс..
Старший резко дернулся
- сука,напугал! Ты чё ? Ты ещё не оделся ?! Я тебя там уже жду сколько - задирает рукав и смотрит на часы - уже пол часа, а ты ещё не прибрал себя в порядок!
Младший начал претворяться ,что ему становилось очень плохо.
- воды... Пожалуйста...воды, мне очень плохо... меня трясет всего... Пожалуйста,принеси мне воды..идти не могу... Пожалуйста..умоляю - Тимур начал спускаться по стене вниз.
Ильяс взглянул на Тимура.
- ну харе уже претворяться и так видно! Не умеешь врать!
Тимур закрыл руками свое лицо.
- да не вру я, я умоляю,принеси мне воды.. ты не видишь как меня всего трясет? ...
- мда.. теплую или холодную? - спрашивает Ильяс и смотрит взорно на Тимура,который чисто говоря прикалывается на виду.
- хол-хол-холодную - типо тресся .
- ясно - Ильяс направился на кухню,достал бокал и налил туда холодной воды.
Старший несёт,открывает дверь комнаты брата и даёт в руки.
- держите свою холодную воду.
- с-с-спасибо - младший начал трясти стакан и проливать на себя всю воду.
- аккуратнее никак? - Ильяс смотрит за действиями брата и немного посмеивается. - всё? Нормально? Больше надеюсь ничего не надо? Массаж например? - начал посмеивается старший над младшим.
Тимур только и трес бокал и трес.
- ладно, всё,давай уже нормально? Я же вижу всё,не обманешь же ведь. - всё также смотрит взорно на Тимура.
- мне плохо с-с-сильно... Не могу - и тут же начинает плакать по-настоящему .
Ильяс посмотрел снова на младшего брата и тут же цокнул.
- так всё,бросай уже это враньё и собирайся! И не реви тут,уже не маленький. - сказал Ильяс и тут же хотел уйти,как не кстати,Тимур повалился на пол .
Старший тут же подскочил.
- Тимур, ты чё ау ? Очнись, ээ - Ильяс начал бить по двум щекам сразу младшему. - харе претворяться! Вставай!Продолжение скоро. Ждите!
Как вы думаете, Тимур врал или же правду говорил ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня извращенец
FanfictionТимур Гаязов просто жил,но один раз так напился что отсосал старшему